Ольга M2tv.ru Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Методика взаимодействия застройщика с риэлторами в ЖК “Русская Европа”, Калининград. Выступление руководителя проекта “Русская Европа”, Виктора Иванюка на круглом столе “Риэлтор застройщику волк, партнер или третий лишний”. Тезисы в видео: О системе предпродаж и о том, почему нет разговора о скидках. Почему в отделе продаж застройщика квартиры всегда дороже, чем у риэлторов. О вовлечении риэлторов в создание жилого комплекса “Русская Европа”. О технологии торгов по ЖК “Русская Европа”. Пример торгов на Камчатке. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга M2tv.ru Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Идеальное сотрудничество застройщика с банками. Пример ЖК “Русская Европа” в Калининграде. Руководитель проекта Виктор Иванюк на конференции по массовому строительству на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи. Как сделать так, чтобы банк дал денег застройщику. В чем помогли риэлторы. О плюсах перехода на эскроу-счета для застройщиков. Как определить цену продукту, которого нет на рынке. Пример идеального сотрудничества застройщика с банками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга M2tv.ru Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Практика и особенности работы с продавцами на рынке бизнес и элитной недвижимости. Философско-практический доклад Николая Винидиктова(Clayton&Boyers) на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи. Что такое рынок продавцов квартир бизнес- и элит-класса. Как должен работать рынок элитных объектов. Эксклюзивный договор. Почему растет количество сделок через агентов. Как работает рынок элитной недвижимости в России. Почему риэлторам тяжело продавать дорогие квартиры. Особенности собственников дорогой недвижимости. Две модели успешной работы брокера. Как убедить собственника работать по эксклюзивному договору. Почему эксклюзив не воспринимается продавцам. Что делать для успеха. В чем риски эксклюзива Почему легко работать с дорогими объектами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга M2tv.ru Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Сарафанное радио для агентства недвижимости. Или как запустить систему рекомендательного маркетинга. Мастер-класс Полины Абдуловой, директора ГК “Визит” на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи. О группе компаний “Визит”, сфера деятельности и достижения. О роли “Сарафанного радио” и рекомендациях для агентств недвижимости. Как измерять эффективность такого маркетинга в агентстве. Модели маркетинговых стратегий в риэлторских компаниях. Чем отличаются отзыв и рекомендация. Когда они более эффективны. Особенности российского предпринимательского мышления. Как получить максимум с клиента в риэлторском бизнесе. О проблемах внедрений новых инструментов и технологий в агентствах недвижимости. 7 основных принципов внедрения системы рекомендательного маркетинга. Как и по какой форме брать отзыв. Лучший момент запросить отзыв или рекомендацию. Когда не работают видеоотзывы. Где размещать отзывы клиентов. Как мотивировать агентов получать отзывы после сделок. Как риэлторам использовать социальные сети. Как максимально просто распространять отзывы. Сколько денег агенты получают за отзывы. Сколько денег получают руководители отделов продаж в агентстве недвижимости. О работе с письменными отзывами. Какой должна быть структура отзыва. Зачем говорить в отзывах о проблемах. Юридические аспекты размещения отзывов. Что важное забывают в отзывах. Принципиальное отличие b2b и b2c отзывов. Нужна ли профессиональная съемка. Примеры видеоотзывов. Альтернатива отзывам. Что дарить клиентам и что клиенты получают за отзыв. Как “заставить” клиента распространять хорошие отзывы об агентстве недвижимости. Как работать с негативными отзывами. Какие маркетинговые инструменты работают хуже всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга M2tv.ru Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Кредиты под материнский капитал.Ипотека в портфеле ГК “Доминанта” и условия партнерства с риэлторами. Выступление руководителя департамента ипотеки ГК “Доминанта” Эдуарда Хуснутдинова на Всероссийском жилищном конгрессе. • Как Доминанта работает с Дом.РФ и Сосьете Женераль. • Как оформляются кредиты под материнский капитал. • Как практически партнеры “Доминанты” оформляют сделки с недвижимостью. • Сколько зарабатывают риэлтор -- партнеры ГК “Доминанта”. • Какие полномочия передаются партнерам и как ведется документооборот. • Порядок проведения расчетов по ипотечным сделкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.