Перейти к содержанию

Видео со Жилконгресса в Сочи 2019


Рекомендуемые сообщения

 Методика взаимодействия застройщика с риэлторами в ЖК “Русская Европа”, Калининград. Выступление руководителя проекта “Русская Европа”, Виктора Иванюка на круглом столе “Риэлтор застройщику волк, партнер или третий лишний”.

 

Тезисы в видео:

  • О системе предпродаж и о том, почему нет разговора о скидках.
  • Почему в отделе продаж застройщика квартиры всегда дороже, чем у риэлторов.
  • О вовлечении риэлторов в создание жилого комплекса “Русская Европа”.
  • О технологии торгов по ЖК “Русская Европа”. Пример торгов на Камчатке. .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальное сотрудничество застройщика с банками. Пример ЖК “Русская Европа” в Калининграде. Руководитель проекта Виктор Иванюк на конференции по массовому строительству на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи.

  • Как сделать так, чтобы банк дал денег застройщику.
  • В чем помогли риэлторы.
  • О плюсах перехода на эскроу-счета для застройщиков.
  • Как определить цену продукту, которого нет на рынке.
  • Пример идеального  сотрудничества застройщика с банками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика и особенности работы с продавцами на рынке бизнес и элитной недвижимости. Философско-практический доклад Николая Винидиктова(Clayton&Boyers)  на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи.

  • Что такое рынок продавцов квартир бизнес- и элит-класса.  
  • Как должен работать рынок элитных объектов. Эксклюзивный договор.
  • Почему растет количество сделок через агентов.
  • Как работает рынок элитной недвижимости в России.
  • Почему риэлторам тяжело продавать дорогие квартиры.
  • Особенности собственников дорогой недвижимости.
  • Две модели успешной работы брокера.
  • Как убедить собственника работать по эксклюзивному договору.
  • Почему эксклюзив не воспринимается продавцам.
  • Что делать для успеха.
  • В чем риски эксклюзива
  • Почему легко работать с дорогими объектами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарафанное радио для агентства недвижимости. Или как запустить систему рекомендательного маркетинга. Мастер-класс Полины Абдуловой, директора ГК “Визит” на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи.

 

  • О группе компаний “Визит”, сфера деятельности и достижения.
  • О роли “Сарафанного радио” и рекомендациях для агентств недвижимости.
  • Как измерять эффективность такого маркетинга в агентстве.
  • Модели маркетинговых стратегий в риэлторских компаниях.
  • Чем отличаются отзыв и рекомендация. Когда они более эффективны.
  • Особенности российского предпринимательского мышления.
  • Как получить максимум с клиента в риэлторском бизнесе.
  • О проблемах внедрений новых инструментов и технологий в агентствах недвижимости.
  • 7 основных принципов внедрения системы рекомендательного маркетинга.
  • Как и по какой форме брать отзыв.
  • Лучший момент запросить отзыв или рекомендацию.
  • Когда не работают видеоотзывы.
  • Где размещать отзывы клиентов.
  • Как мотивировать агентов получать отзывы после сделок.
  • Как риэлторам использовать социальные сети.
  • Как максимально просто распространять отзывы.
  • Сколько денег агенты получают за отзывы.
  • Сколько денег получают руководители отделов продаж в агентстве недвижимости.
  • О работе с письменными отзывами.
  • Какой должна быть структура отзыва.
  • Зачем говорить в отзывах о проблемах.
  • Юридические аспекты размещения отзывов.
  • Что важное забывают в отзывах.
  • Принципиальное отличие b2b и b2c отзывов. Нужна ли профессиональная съемка.
  • Примеры видеоотзывов.
  • Альтернатива отзывам.
  • Что дарить клиентам и что клиенты получают за отзыв.
  • Как “заставить” клиента распространять хорошие отзывы об агентстве недвижимости.
  • Как работать с негативными отзывами.
  • Какие маркетинговые инструменты работают хуже всего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кредиты под материнский капитал.Ипотека в портфеле ГК “Доминанта” и условия партнерства с риэлторами. Выступление руководителя департамента ипотеки ГК “Доминанта” Эдуарда Хуснутдинова на Всероссийском жилищном конгрессе.

  • • Как Доминанта работает с Дом.РФ и Сосьете Женераль.
  • • Как оформляются кредиты под материнский капитал.
  • • Как практически партнеры “Доминанты” оформляют сделки с недвижимостью.
  • • Сколько зарабатывают риэлтор -- партнеры ГК “Доминанта”.
  • • Какие полномочия передаются партнерам и как ведется документооборот.
  • • Порядок проведения расчетов по ипотечным сделкам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...