Перейти к содержанию

Ситуация на рынке жилья


Рекомендуемые сообщения

Только что, МерзкийСоб сказал:

только народу там..... все подмосковье замкадное катается

Вот об этом и речь. А будет еще в два раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 минут назад, Анна2207 сказал:

Да и суть не в том, что удобно из дома до дачи (хотя и правда это хорошо), суть в том, что монстр разрастается уже до неприличия и все это будет заполняться и заполняться человеками. Как жить-то в этом ужасе? Если что, в Сингапуре была пару раз (ужас), в Шанхае - нет.  В любом случае, ничего хорошего в этом нет - это прямой путь к психическому нездоровью. Вот прям выложенный красной дорожкой - в Палату №6.

Не думаю, что в перенаселении именно ж/д строительство виновато. Для меня в этом аспекте Москва стала комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот еще для паникеров-ипотечников, скупающих муравейники:

"«Муравейники», которые сейчас строят, хуже «хрущевок»

Такое мнение в ходе XIX практической конференции «Развитие строительного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области», озвучил и.о. президента, директор Санкт-Петербургского Союза строительных компаний «Союзпетрострой» Лев Каплан. По его словам, такие сферы строительного комплекса как проектирование, инженерные изыскания и производство строительных материалов остро нуждаются в качественном улучшении.

«Я с тоской смотрю на Парнасе и во Всеволожском районе на эти так называемые «муравейники», многоэтажные дома, – признался Лев Каплан. – Ещё когда мы проводили круглый стол в Комитете по архитектуре, один из архитекторов показал вид сверху — на это страшно смотреть. Всё пространство между этими высотными домами заполнено автомобилями. Там не только детских площадок нет, там вообще человеку пройти невозможно, не задев автомобиль. Я думаю, что этот, так сказать стиль строительства – «гнать этажи» – это недостойно Санкт-Петербурга, это хуже «хрущёвок», где всё-таки есть озеленение и какие-то другие плюсы. Проектирование в строительстве находится на очень низком уровне. На проектировщиков давят заказчики, чтобы проект был подешевле. Исходные данные как для проектирования, как говорят проектировщики, страдают недостатками. Вообще, архитектурно-строительные мастерские, которые появились вместо проектных институтов, практически все приписаны к застройщикам, и они проектируют то, что застройщики считают необходимым и экономичным. И это совершенно не ведёт к хорошему качеству строительства. Что касается изысканий – у нас в городе действуют 326 изыскательных организаций, причём многие из них – из других регионов России, они абсолютно ничего не понимают в наших грунтах, не обладают измерительной техникой. И они демпингуют. Я встретил один документ, где сказано, что одна такая компания изыскательская, не петербургская, понизила цены изысканий на 80%. Ну как можно за цену, которая снижена на 80%, провести качественные изыскания? Трест ГРИИ в то же время не загружен и говорит о том, что такая недобросовестная конкуренция их практически губит.

Промышленностью стройматериалов вообще никто не занимается, ни один орган. Комитет по строительству говорит, что это не его дело, в то время как раньше там было управление промышленности стройматериалов. Минфин говорит, что да, действительно, это промышленность, но по отношению к «оборонке» это мизер, и большинство прекратило, вообще говоря, заниматься этим вопросом. Между тем, именно в промышленности стройматериалов закладываются инновационные решения, причём путь инноваций в строительстве страшно тяжёл. Во-первых, нужно провести экспертизу инновационных предложений, нужно сделать технические условия, самое главное — чтобы эти инновации попали в проекты, проектную документацию. Потому что если в проектной документации нет инноваций, то строители применять это не будут тем более, зачем это им надо. Поэтому очевидно, что, вообще говоря, в промышленности стройматериалов тоже нужно наводить порядок, потому что без развития промышленности стройматериалов, без их инновационного качества невозможно и инновационное развитие нашей строительной отрасли».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DrWatson сказал:

Не думаю, что в перенаселении именно ж/д строительство виновато. Для меня в этом аспекте Москва стала комфортнее. 

Конечно, ж/д не виновато. Тем более, нового не строят, а переделывают старое.

Речь идет о новых станциях метро, которое разрастается и разрастается. Соответственно не просто само по себе, а вместе с микрорайонами многоэтажек. Я понятия не имею, что это за Столбово. Мне хватило поездки в Саларьево. Сколько будет таких микрорайонов, куда москвич за свою жизнь даже и не доедет ни разу? 10-20? Вы считаете, это нормальный город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Анна2207 сказал:

Конечно, ж/д не виновато. Тем более, нового не строят, а переделывают старое.

Речь идет о новых станциях метро, которое разрастается и разрастается. Соответственно не просто само по себе, а вместе с микрорайонами многоэтажек. Я понятия не имею, что это за Столбово. Мне хватило поездки в Саларьево. Сколько будет таких микрорайонов, куда москвич за свою жизнь даже и не доедет ни разу? 10-20? Вы считаете, это нормальный город?

Ну пустят туда не метро, а электричку вместо автобуса. Какая разница? Всё равно лучше, чем многокилометровые пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас в Питере многие ратуют за новые станции метро. А Баба-Яга (я) против!  Просто нечего строить огромные геттоприемники на землях свалок и болот, потом верещать, что оттуда фиг доедешь.

Еще не хватало сделать Новый Питер и продлить его до границы с Финляндией. И ездить туда на метро. Офигительно зато удобно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, DrWatson сказал:

Ну пустят туда не метро, а электричку вместо автобуса. Какая разница? Всё равно лучше, чем многокилометровые пробки.

Ну, пока ж/д путей новых никуда вроде не прокладывают. Все по старым. Как раз новой железной дороги никто никуда не проводит.

Вы всерьез считаете, что постройкой метро можно избежать пробок? Что, с открытием новых станций Новорязанка и Старая Рязанка резво поехали?

С открытием метро в Митино на Пятницком нет пробок? Красногорск как спасет отреставрированная ж/д?

Насчет удобства - Вы на голутвинской электричке ни разу не ездили? Да я лучше три часа в пробке отстою.

 

Изменено пользователем Анна2207
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас наверное забыли спросить строить в Питере новые станции или нет. И в общем, как дальше городу расширяться. две нужные станции метро открыли. чтобы люди ездили. Гетто и болото у вас в голове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sempreshatto сказал:

Вас наверное забыли спросить строить в Питере новые станции или нет. И в общем, как дальше городу расширяться. две нужные станции метро открыли. чтобы люди ездили. Гетто и болото у вас в голове. 

 Никак княжна Козявкина голос подать осмелилась38^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Анна2207 сказал:

 Никак княжна Козявкина голос подать осмелилась38^

На ваши выпады уже никто не реагирует старушка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...