youhouse1 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Все чаще, в различных телевизионных передачах, статьях в прессе и других СМИ упоминается возможность ТСЖ зарабатывать на размещении рекламы, как внутри дома, так и на его глухих стенах и крыше. Из вариантов размещения рекламы, чаще всего упоминаются такие способы как: размещение брандмауэров, крышных установок, рекламных щитов на первых этажах, распространение полиграфической рекламы по почтовым ящикам жильцов МКД, реклама в подъезде и в лифтах. Однако, в связи с частыми изменениями законодательства, как в области жилищного права, так и законодательства, регулирующего рекламную деятельность, а так же: коррупции в органах власти, неразвитости института ТСЖ и многих других причин – рынок рекламы в многоквартирных домах до сих пор не развит. Конечно, элитные дома и дома расположенные в центрах городов и на оживленных улицах используют такие возможности. Но в спальных районах, размещение рекламы встречается намного реже. Для того чтобы как-то оценить возможности развития рынка рекламы в многоквартирных домах, мы провели небольшое исследование. На сайте о рекламе propel.ru, по средствам голосования мы узнали у специалистов, работающих в рекламном бизнесе о том, какие рекламные возможности они хотели бы использовать в сотрудничестве с товариществами собственников жилья. На сайте youhouse.ru, который посвящен ТСЖ и ЖКХ мы узнали о желании собственников многоквартирных домов размещать у себя какую-либо рекламу. С результатами этих голосований мы и хотим Вас ознакомить. Судя по результатам опроса на сайте youhouse.ru – 50% жильцов, не хотели бы видеть ни какой рекламы в месте их проживания. 18% проголосовавших, разместили бы все виды рекламы, которые возможны. Практически одинаково распределились голоса относительно конкретных видов рекламы. Так, чуть менее чем 10% проголосовавших использовали бы и наружную рекламу и рекламные возможности внутри дома. Результаты опроса специалистов рекламного рынка, так же не выглядят очень обнадеживающими для рынка рекламы в МКД. Так, почти 40% не интересуют ни какие виды рекламы в сотрудничестве с ТСЖ. Рекламу в лифтах и подъезде использовали бы 25% опрошенных. 30% заинтересовались возможностями наружной рекламы и менее 10% - использовали бы распространение печатной продукции по почтовым ящикам. При этом, данный вид сотрудничества, между рекламными агентствами и ТСЖ, может дать достаточно эффективную среду для проведения хорошо таргетированных по географии, рекламных кампаний и для возможностей увеличения своих финансовых возможностей товариществам собственников жилья. Возможности по размещению рекламы в подъездах, уже оценили рестораторы, работающие на доставку в определенном районе. Малый и средний бизнес, эффективно использует наружную рекламу на домах, рядом со своими точками продаж или оказания услуг. Ускорить развитие этого рынка, помогло бы совершенствование законодательства, образовательная деятельность среди сотрудников ТСЖ и жильцов МКД, консолидация ТСЖ для предложения значительного объема контактов с целевой аудиторией в определенном районе – заинтересованному рекламодателю и многие другие факторы. Для более глубоко изучения данного вопроса, приглашаем всех тружеников рекламного рынка поделиться своим опытом по эффективному размещению рекламы в сотрудничестве с ТСЖ. А так, же, мы приглашаем всех сотрудников ТСЖ, поделиться эффективно реализованными возможностями пополнения бюджета ТСЖ за счет размещения рекламы в их домах. Собрав примеры эффективного сотрудничества и предоставив их для изучения всем желающим, мы сможем повлиять на развитие этого рынка рекламы. Что, в свою очередь, будет полезно и ТСЖ и рекламным агентствам, на фоне увеличения расходов на ЖКУ - у первых, и нарастающие сложности в размещении наружной рекламы - у вторых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kare Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Кстати ) законно ли управляющей компании наряду с предложением жильцам услуги касающиеся дома непосредственно, предлагать услуги страхования каско и осаго и работы по металлоконструкциям, т.е. услуги не связанные с деятельностью управляющей компании? Мой сосед решил квартиру Без риэлтора продать Спит сейчас он у трактира, Вспоминает чью-то мать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlana Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Кстати ) законно ли управляющей компании наряду с предложением жильцам услуги касающиеся дома непосредственно, предлагать услуги страхования каско и осаго и работы по металлоконструкциям, т.е. услуги не связанные с деятельностью управляющей компании? Управление многоквартирным домом с помощью привлечения управляющей компании является одним из трех способов управления предлагаемых жилищным кодексом РФ. При управлении многоквартирным домом управляющей компанией между сторонами заключается письменный договор который в котором стороны закрепляют перечень работ и услуг, осуществляемых управляющей компанией и их стоимость, права и обязанности и ответственность сторон. Созданные управляющие компании - это не что иное, как псевдоним ДЕЗа. Раньше была монополия ДЕЗА в районе, теперь монополия управляющей компании. Работниками в новых управляющих компаниях остались не только прежние сантехники, инспекторы, но и начальники. Был начальник ДЕЗа, теперь начальник управляющей компании. Вот и все реформа. Единственный способ для жильцов реально контролировать все расходы на ЖКУ - это создавать свою управляющую компанию, заключать с ней договора на обслуживание и, самое главное, требовать от местных чиновников, что бы все местные бюджетные средства на содержание ЖКХ пропорционально перечислялись в управляющие компании. Надо усвоить самый главный закон на всё обозримое будущее - контролировать ЖКХ должны сами жильцы. Другими словами, жильцы дома должны контролировать качество и объем услуг, оказываемых им управляющей компанией. Иначе будет всё хуже и хуже. В тех местах, где ЖКХ уже развалилось, а тарифы заоблачные, нужно обращаться в местную прокуратуру, что бы прокуроры подавали иски в защиту неопределенного числа лиц на предмет снижения тарифов в связи с не соответствующим санитарным нормативам качеством услуг. Требовать защиты своих прав в этом случае также следует от Государственного антимонопольного комитета РФ, Государственного комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации, органов санитарно-эпидемиологического надзора, государственной жилищной инспекции и общественных объединений потребителей. Всё необходимое законодательство для защиты прав потребителей услуг ЖКХ есть, вот только немногие им пользуются. Договор управления многоквартирным домом (пример) (между управляющей компанией и собственником помещения) Нет законов, по которым мы должны платить за то, что не получаем. Наоборот, все законы исходят из положения, что должна оплачиваться только та работа, которая действительно выполнена. Причем не абы как, а с должным качеством. Если гражданин платит ДЕЗу свои деньги за какую-то работу, то на юридическом языке это означает, что ДЭЗ и жильцы вступают между собой в имущественные отношения, которые регулируются Гражданским кодексом РФ (далее ГК). Последний устанавливает, что имущественные отношения между сторонами возникают на основании договора. При этом статья 161 ГК устанавливает, что договоры между сторонами, одной из которых является юридическое лицо, должны заключаться только в письменной форме. Таким образом, Гражданский кодекс прямо обязывает ДЭЗы строить свои отношения с гражданами на основании письменного договора. Поэтому любые иные формы регулирования отношений между жильцами и ДЭЗами являются незаконными. При заключении договора о техническом обслуживании, а также последующем его изменении ДЭЗ должен предоставлять плательщику (жильцу) смету своих расходов на проведение каждого вида работ и документы, подтверждающие расценки на их выполнение. Плюс расчет того, как стоимость услуги делится между жильцами. Это же относится и к разовым работам (все виды ремонтов, благоустройства и т.п.). После проведения разовой работы ДЭЗ должен выставлять жильцам счет, к которому должны прилагаться смета, обоснование расценок и расчет величины оплаты работы каждым жильцом. Жильцы вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если управляющая организация не выполняет взятые ею обязательства. Ранее эта процедура предполагала судебное решение. Теперь спор также может разрешить суд, но доказывать исполнение условий договора придется управляющей компании. Срок действия договора с управляющей компанией не может быть больше трех лет. Если вас не устраивают услуги управляющей компании, вы в любой момент можете провести общее собрание собственников помещений в доме и заменить управляющую компанию. Но требования и претензии должны быть обоснованы. Поэтому очень важно, какой договор на управление будет на конкурсе представлен. Если какие-то пункты этого договора нарушаются, не исполняются, тогда у собственников есть повод провести это собрание. То есть эта дверь не закрыта для жителей. Каждый жилец дома будет лучше знать свои права и обязанности, если у него будет копия договора с управляющей компанией. В настоящий момент типового договора, регулирующего отношения жильцов и управляющих компаний, не существует. Фактически все отдается на откуп последних, и они составляют договор "под себя". Поэтому необходимо обязательно проводить юридическую экспертизу договоров, которые предлагает заключить управляющая компания. Несколько пунктов, на которые следует обратить особое внимание, при заключении договора с управляющей компанией: В договоре с управляющей компанией в обязательном порядке должен быть приведен полный состав общего имущества многоквартирного дома. Это требование содержится в статье № 162 Жилищного кодекса. Если в договоре, который предлагает вам подписать управляющая компания, полного перечня общего имущества нет, то подписывать его не следует. Необходимо добиваться внесения в договор соответствующих данных. В противном случае через какое-то время вы можете обнаружить, что в сферу деятельности управляющей компании не входит крыша вашего дома или территория вокруг него. Договор с управляющей компанией должен содержать перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества. По решению общего собрания собственников жилья, его, а не самой компании, этот перечень может быть изменен. Эта возможность также должна быть отражена в договоре. Если вам что-то не нравится нужно ни на кого не надеяться а самим шевелиться, не зря созданы надзорные инстанции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра01 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 А вы задумывались, почему жильцы против рекламы? Потому что для них это не больше чем мусор, а вот если бы с этого они видели конкретный смысл, ну там скамейку за эти деньги установили или детскую площадку покрасили, глядишь и их мнение поменялось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Думаю, что от социальной рекламы никто бы не отказался. А город пусть финансирует. Больше порядка будет на улицах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра01 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, DrWatson сказал: Думаю, что от социальной рекламы никто бы не отказался. А город пусть финансирует. Больше порядка будет на улицах. Не имеет значение какая реклама социальная или коммерческая, обывателю все равно, а вот выгода о которой я писал выше, поспособствует по крайней мере тому, чтобы рекламу меньше срывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) 38 минут назад, Юра01 сказал: Не имеет значение какая реклама социальная или коммерческая, обывателю все равно, а вот выгода о которой я писал выше, поспособствует по крайней мере тому, чтобы рекламу меньше срывали. Обыватель хочет жить комфортно. Например, повесь плакат борьбы за чистоту и телефончик, куда можно пожаловаться. Изменено 16 марта, 2018 пользователем DrWatson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра01 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 11 минут назад, DrWatson сказал: Обыватель хочет жить комфортно. Например, повесь плакат борьбы за чистоту и телефончик, куда можно пожаловаться. И вы верите, что такой телефончик поможет сохранить чистоту? От плаката комфорта не сильно прибавится, а от новой скамейки побольше толку будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 4 минуты назад, Юра01 сказал: И вы верите, что такой телефончик поможет сохранить чистоту? От плаката комфорта не сильно прибавится, а от новой скамейки побольше толку будет. Верю, что нерадивый дворник или жилец-неряха станет спать хуже. А Вы повесьте плакат насчёт благоустройства двора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра01 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 В 16.03.2018 в 14:10, DrWatson сказал: Верю, что нерадивый дворник или жилец-неряха станет спать хуже. А Вы повесьте плакат насчёт благоустройства двора) Ну ладно, с дворником еще хоть как то могу согласиться, но жильцы, их по моему мнению большинство нерях, их интересует только то что у них в квартире. Какие к ним меры можно принять в этом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения