Мария Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Приветствую настоящих и будущих коллег В этой рекламной теме, буду рассказывать как мы работаем, чему учим, об актуальных вакансиях и чем мы хороши Я директор агентства, начала работать риэлтором в 2008 году, за это время работала в нескольких риэлторских компаниях и могу с уверенностью сказать, что наши условия одни из самых конкурентных на рынке. В нашем агентстве всё построено так, как мне самой, будучи новичком или уже выросшим агентом, было бы комфортно учиться и работать. Надеюсь, коллеги из LIKREALTY, присутствующие на форуме, дадут обратную связь Немного о нашей работе, даже не так, пожалуй, - о нашей жизни. Риэлтор это именно стиль жизни: активный, бодрый, позитивный. Мы помогаем людям, продавая наши знания об этом рынке, хитросплетениях законодательства, тонкостях маркетинга, понимания банковских процедур и применения этого всего на практике. Кто-то скажет, что мы продаем квартиры.. это не так, мы продаем консалтинг. А как всем известно, консалтинг есть самый дорогой вид услуг. Наша работа стоит дорого и она действительно сложна. Сначала придется много учиться, преодолевать свои страхи, сомнения, будет тяжело, но это только первые недели или месяцы, кто как адаптируется. Потом привыкаешь к ритму, разрозненные знания складываются в картинку и начинаешь понимать, что лучше работы просто не существует Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Учиться и работать всегда лучше в команде таких же как ты, видя рядом результаты труда коллег с разной степенью подготовки, имея возможность их сравнивать. Наш коллектив можно посмотреть здесь http://likrealty.ru/ На сайте нет наших, если можно так сказать, закадровых, но очень важных для нас, коллег, это пять помощников и один секретарь. Также пришедших недавно пока нет. Вся работа в компании построена на взаимодействии, закрепленном в инструкциях, дабы сотрудничество не превратилось в хаос. Мы - коллектив, где у каждого свой участок работы: наставники обучают новичков, агенты делают сделки, помощники занимаются рекламой, я, например, работаю юристом и читаю лекции раз в неделю.. Плюсы грамотно поставленной работы в команде и разделения труда очевидны: показы объектов осуществляют коллеги, проживающие в районе показа, - хорошо для заказчика, удобно для вас, дополнительный заработок для коллеги; реклама не отнимает ваше время: достаточно заполнить заявку на рекламу и отправить фото помощнику, он всё сделает сам и пришлет отчет, который агент перенаправит заказчику; также помощник подготовит презентацию и поможет в составлении промежуточных (раз в 2 недели) отчетов для вашего клиента. . Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Территориальная работа. Многие в неё не верят, но это возможно и у нас этому учат. С первых дней обучения стажер начинает формировать свою клиентскую базу - главную ценность риэлтора, в выбранном районе. Начинает не с расклейки, как принято думать, а со звонков тем людям, кто уже несколько месяцев продает сам и не достиг результата. Скрипты, схемы разговора, возможные реакции и ответы на них подробно описываются в учебном курсе. Пожалуй, это самые сложные моменты работы, картинка в голове ещё не сложилась, а вести себя нужно так, как будто уже сложилась) Это сложно, но возможно, и наши новички успешно с этим справляются. *для потенциальных клиентов здесь опасности нет, т.к. ни один значимый шаг стажер не делает без наставника. Над каждым проектом работают 3 человека всегда - стажер / агент, его руководитель и юрист Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 оплата сдельная, выплачивается сразу по закрытию сделки. Новичку 20% на время обучения с дальнейшим повышением, опытным: работа с клиентами компании – 30%, свои клиенты – 50% финансовых планов нет, каждый работает в комфортном для себя темпе корпоративная связь гибкий график обучающие материалы доступны онлайн Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 наш инстаграм https://www.instagram.com/likrealty_group/ Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Информация об агентских услугах LIKREALTY на сайте продатьквартиру.москва Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 36 минут назад, АгентТ сказал: Многие говорят, что у риелтора нет графика и нет з/п, на самом деле он есть - 24/7 получается. Другой распорядок дня, другое планирование отдыха. Очень важно понимать, что риэлтор это предприниматель, и вышеуказанный график как раз про это Заработок риэлтора зависит только от него, ну и от его наставника, правда в меньшей степени. Стабильности нет, это минус, зато с каждым месяцем работы растет клиентская база, каждая проведенная сделка это несколько рекомендаций, тут можно даже сказать, - риэлтор спит, база растет, и это действительно так. В отличие от обычной офисной работы, где ты каждый месяц начинаешь заново и должен работать каждый день чтобы получить те же деньги, что и в прошлом месяце.. и так постоянно.. Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Марусевич Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 немного полезностей от А.Санкина: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВСТРЕЧЕ С СОБСТВЕННИКОМ? Чем лучше подготовится к встрече агент, тем выше его шансы на получение эксклюзива. В чём заключается подготовка к встрече с собственником? Качественная подготовка к встрече с собственником подразумевает внимательное изучение местного рынка, осмотр конкурирующих объектов, создание таблицы сравнительного анализа. Рекомендую подготовить три таблицы: 1. Перечень подобных квартир в районе, выставленных на продажу. 2. Перечень подобных квартир, проданных за последние 3 месяца. 3. Перечень квартир, выставленных на продажу, но не проданных. Те случаи, когда квартиры не нашли своих покупателей и были сняты с продажи. Скорее всего, из-за завышенной цены. Очень важна достоверная, проверенная информация. Надо лично посмотреть все конкурирующие квартиры. Если выслушав Вас, собственник может резонно заявить, что Вы не знаете, о чём говорите, если он видел больше похожих квартир в районе, чем Вы, и Ваши сравнения неправомерны, Вы потеряете доверие. Собственник поймёт, что Вы не специалист. Поэтому важно досконально знать местный рынок, то есть опять возвращаемся к необходимости и полезности специализации. Помимо таблиц сравнительного анализа, следует приготовить презентационную папку агента. В папке агента должны быть: • Готовый, с печатью и подписанный уполномоченным лицом договор на эксклюзивное право продажи. Осталось вписать реквизиты собственника и дать ему на подпись. Следует ковать железо, пока горячо. Ответили на все возражения, убедили собственника и тут же дали ему договор и ручку. «Поставьте Ваш автограф, уважаемый собственник, и я немедленно приступлю к созданию ажиотажа на Вашу квартиру, к концентрации спроса». • Карточка объекта • Пошаговая схема сделки и образцы всех документов, которые понадобятся в работе по продвижению объекта и на сделке. Например, бланк оферты (предложения о покупке, сделанного в письменном виде, который заполнит и подпишет покупатель, желающий поторговаться), образец авансового соглашения, договора о задатке или предварительного договора, образец договора купли-продажи. Это покажет собственнику, что Вам хорошо знаком процесс продажи недвижимости, что Вы во всеоружии, и Вам будет легко моделировать будущие события в благоприятном для собственника ключе. • Типовой план продвижения объекта (маркетинговый план), на который мы будем ссылаться и который будет нашим главным козырем в переговорах с собственником по получению эксклюзивного права продажи. После подписания эксклюзивного агентского договора Вами будет составлен специальный маркетинговый план для данного объекта. • Список преимуществ Вашего агентства. У каждого агентства есть свои преимущества, надо их знать и уметь представить. Подробно о том, как составить убедительный список преимуществ Вашего агентства, читайте в моей книге для руководителей «Учебник Успешного Руководителя Агентства Недвижимости». • Перечень Ваших личных преимуществ перед другими агентами: Вы живёте в этом районе; Вы специализируетесь в этом районе, прекрасно его знаете; за Вами стоит успешное агентство, и Вы готовы задействовать все его ресурсы; Вы знаете, как сфокусировать внимание квалифицированных покупателей на объекте; Вы прошли все необходимые тренинги; Вы успешно продавали похожие объекты; Вы понимаете потребности собственника и готовы проявить Ваши знания, умения и энтузиазм. • Послужной список, то есть список квартир, проданных Вами в этом районе или сегменте рынка. Если Вы новичок и у Вас не было продаж, или было мало продаж, используйте послужной список Вашего агентства. • Рекомендательные письма от бывших клиентов, продавцов и покупателей, довольных Вашим обслуживанием. • Сертификаты и дипломы о пройденных Вами тренингах, профессиональном обучении. Второй этап правильного алгоритма встречи с собственником с целью подписания эксклюзивного договора - это собственно встреча и осмотр квартиры. Встречу следует всегда проводить на объекте, в продаваемой квартире, а не в офисе агента или в кафе. Агент идёт к собственнику. На это есть три причины: 1) Это элемент клиентского сервиса, мы идём к клиенту, а не вызываем клиента в наш офис. 2) В родных стенах, в окружении своей семьи собственник чувствует себя комфортнее, и ему легче подписать эксклюзивный агентский договор. 3) Вам важно увидеть квартиру, чтобы оценить её. При посещении квартиры замечаем и подчёркиваем её достоинства. Не стесняйтесь, не бойтесь хвалить квартиру, проявите Ваш энтузиазм. Тогда Вы расположите собственника к себе. Большинство агентов, которые приходили к нему до Вас, были скупы на похвалу, больше говорили о недостатках квартиры, чем о преимуществах, потому что агенты боятся, что если квартиру похвалить, собственник взвинтит цену, которая и так уже заоблачная, и квартиру будет труднее продать. Вы же должны быть тем риэлтором, который видит и недостатки, и при этом квартиру хвалит, подчеркивает её преимущества. Про каждую квартиру можно сказать что-то хорошее. Найдите, за что эту квартиру можно похвалить. Например, маленькая, зато уютная. В ужасном состоянии, зато есть, где руки приложить. Дорога под окнами, шумно, зато удобный выезд на трассу. И Вы покажете собственнику, что Вы умеете продавать. Ведь искусство продаж именно в этом и заключается - осознавать и преимущества, и недостатки. О преимуществах смело, в полный голос с энтузиазмом нужно говорить, а недостатки минимизировать. Тогда Вы выгодно выделяетесь из общей массы агентов, на голову, на две головы становитесь выше Ваших конкурентов в глазах собственника. А что касается риска повышения собственником цены как следствия головокружения от Ваших комплиментов его недвижимости, не беспокойтесь об этом. Когда разговор зайдёт о ценах (а это, если Вы придерживаетесь правильного алгоритма, произойдёт ближе к концу встречи, уже после того, как Вы выявили мотивацию собственника, продали идею эксклюзива, преимущества своего агентства и себя лично как специалиста и обосновали высокое комиссионное вознаграждение, от 6%), Вы воспользуетесь моим методом, который поможет Вам убедить собственника назначить правильную начальную цену за объект (то есть на 20% ниже рыночной). Осматривая квартиру, чтобы не забыть задать какой-то существенный вопрос, заполняйте карточку объекта, которая является частью Вашей папки агента. Чем больше вопросов Вы зададите, тем выше Ваш профессионализм в глазах собственника, ведь собственники любят поговорить о своих квартирах. Тем ближе Вы познакомитесь с объектом, тем легче Вам будет его продать. В хорошей карточке объекта не менее сорока полей. Это и все вопросы о квартире, такие как площадь общая и полезная, размеры кухни и всех комнат, высота потолков, на какие стороны света выходят окна и т.д. (в отношении объектов коммерческой недвижимости – ещё больше технических вопросов, например, максимальная нагрузка на перекрытия). Вопросы о здании: когда построено, когда был последний капитальный ремонт, сколько всего подъездов, этажей и квартир в доме, кто управляющая компания и т.д. И вопросы об истории объекта: кто собственник и на основании каких документов владеет, и т.д. Осматривая квартиру, задавая по ходу много вопросов, заполняя карточку объекта, переходим к третьему пункту успешного алгоритма встречи – выявлению мотивации собственника. Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Вредные советы продавцу Примите решение никому не платить. Твёрдо его придерживайтесь Разместите объявление о продаже на Авито. Не стесняйтесь щедро сдабривать сопроводительный текст вычурными эпитетами. Как то: "эксклюзивная панельная девятиэтажка"; "уникальный совмещённый санузел"; "нестандартная стандартная планировка" Если вы в прошлом году подклеивали отвалившуюся плитку - так и пишите: евроремонт Нестандартная планировка требует нестандартных решений. Размытое фото порыжевшего от старости унитаза, размещённое вверх ногами - вполне подойдёт Также неплохо бы сфотографировать бельевую верёвку и гору обуви в прихожей. Покупатель должен знать, что в эту квартиру помещается много белья и обуви. Эти нехитрые приёмы действуют на подсознание, заставляя считать квартиру более просторной Не продешевите! Цена квартиры не должна быть меньше суммарной стоимости всей обуви из горы в прихожей, суммарной цены мебели, техники и ремонта, не важно, что покупалось всё это 38 лет назад. При оценке прислушивайтесь к своим внутренним ощущениям. Если 5 млн вам не хватает - не дрогнувшей рукой пишите 8 Попросите тёщу подержать вас за ноги, пока вы вешаете на 9 этаже банер. Пока летите, не забудьте на каждый балкон по стояку, положить листовку с описанием вашей квартиры. Приземлившись, лежите в направлении банера. Увидев заинтересованный взгляд подползайте и делайте подсечку. Собирайте покупательские спрос Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.