Apollo Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Навеяно разговорами в офисе про национальную специфику; про японскую в частности. Дисциплинированные гораздо больше, чем изобретательные. Видеоролик: особенно с 1мин.45сек. и 4мин.45сек. - дисциплина... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaya Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Навеяно разговорами в офисе про национальную специфику; про японскую в частности. Дисциплинированные гораздо больше, чем изобретательные. Видеоролик: особенно с 1мин.45сек. и 4мин.45сек. - дисциплина... Красиво идут...Интеллигенция! (с) Корпорация ИНКОМ с человеческим лицом :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Навеяно разговорами в офисе про национальную специфику; про японскую в частности. Дисциплинированные гораздо больше, чем изобретательные. Видеоролик: особенно с 1мин.45сек. и 4мин.45сек. - дисциплина... Красиво идут...Интеллигенция! (с) Напомнило анек про прапорщика: "Если вы такие умные, то чего строем не ходите?" &t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Вспомнил статью из Техники-Моложёжи в 197Х году. Японцы в конце 40-х поднимали судостроение (а по существу создавали заново) и брали "на пробу" проекты кораблей у англичан. Копировали всю документацию, возвращали с благодарностию но бесплатно, строили по документации, судно по проекту "Адмирал Нельсон" называли "Фукуока-мару" и спускали на воду. На одном из скопированных кораблей был двигатель, в боку которого высверлили каверну (дефект литья) и привинтили на четыре болта металлическую заплатку. Английский конструктор этого корабля как-то попал на японский дубль своего корабля и двигатель с латкой обнаружил. И ещё раз забросил он невод. И в следующий раз японцы получили проект корабля, и опять отказались от приобретения проекта за ненадобностью. А когда японский корабль спустили на воду, он благополучно перевернулся килем вверх, ибо центр тяжести у корабля находился выше ватерлинии. Японский начальник проекта сделал себе харакири. Это к тому, что исполнительность (дисциплина) и изобретательность - два разных пути к богатству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения