Ярослав Цой Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля У кого был опыт по использованию дренажной мембраны Технониколь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nurminv Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля А что? Хорошая мембрана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Цой Опубликовано 29 апреля Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля 4 минуты назад, nurminv сказал: А что? Хорошая мембрана цена немного смущает, есть дешевле варианты просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Тамбасов Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля Я профессионально работаю с бригадой, так что вкину мнение мое. У Технониколь материал стыкуется ровно, по качеству плотная и самое главное без дефектов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Цой Опубликовано 29 апреля Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля 17 минут назад, Максим Тамбасов сказал: Я профессионально работаю с бригадой, так что вкину мнение мое. У Технониколь материал стыкуется ровно, по качеству плотная и самое главное без дефектов А как можно неровно состыковать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Тамбасов Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля 15 минут назад, Ярослав Цой сказал: А как можно неровно состыковать? Бывает раскатываешь мембрану, а она как банан, стыковать замучаешься, у Технониколь мембраны шип в шип входит при стыковке, все четко и удобно. Пробовал брать у других производителей, там с этим бывают проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 19 мая Поделиться Опубликовано 19 мая Десятилетиями делали дренажи без мембраны и они до сих пор работают. Слой чистого щебня(гравия) и все. Тем более уже дренажные трубы продают покрытые мембраной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения