Ярослав Цой Опубликовано 29 апреля, 2025 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2025 У кого был опыт по использованию дренажной мембраны Технониколь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nurminv Опубликовано 29 апреля, 2025 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2025 А что? Хорошая мембрана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Цой Опубликовано 29 апреля, 2025 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2025 4 минуты назад, nurminv сказал: А что? Хорошая мембрана цена немного смущает, есть дешевле варианты просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Тамбасов Опубликовано 29 апреля, 2025 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2025 Я профессионально работаю с бригадой, так что вкину мнение мое. У Технониколь материал стыкуется ровно, по качеству плотная и самое главное без дефектов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Цой Опубликовано 29 апреля, 2025 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2025 17 минут назад, Максим Тамбасов сказал: Я профессионально работаю с бригадой, так что вкину мнение мое. У Технониколь материал стыкуется ровно, по качеству плотная и самое главное без дефектов А как можно неровно состыковать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Тамбасов Опубликовано 29 апреля, 2025 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2025 15 минут назад, Ярослав Цой сказал: А как можно неровно состыковать? Бывает раскатываешь мембрану, а она как банан, стыковать замучаешься, у Технониколь мембраны шип в шип входит при стыковке, все четко и удобно. Пробовал брать у других производителей, там с этим бывают проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться