Stepan_A Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Молодые люди! Я в таких вопросах не разбираюсь, если есть возможность - подскажите, пожалуйста. Я переезжаю в Москву, работодатель будет оплачивать мне проживание в районе красной пресни и аренду машины. Но мне необходимо самой найти компанию-собственника, который бы в аренду сдавал помещения. Именно собственника. Можно не только квартиры, но и апартаменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Рощупкин Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 ну вот сейчас придёт новый ник и посвятит всех о наличии такой компании. ведь где ещё искать компанию собственника кучи квартир как не на риэлторском форуме. WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёна Михайловская Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Молодые люди! Я в таких вопросах не разбираюсь, если есть возможность - подскажите, пожалуйста. Я переезжаю в Москву, работодатель будет оплачивать мне проживание в районе красной пресни и аренду машины. Но мне необходимо самой найти компанию-собственника, который бы в аренду сдавал помещения. Именно собственника. Можно не только квартиры, но и апартаменты. Везет все-таки лимите какой-то ))) только без обид. Идите на циан и ищите варианты, хотя наймите риелтора, пусть он вам подберет варианты, раз босс оплачивает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться