Популярный пост Val Опубликовано 8 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Клиенты. База клиентов. Пытайтесь создавать базу с первого дня своей работы. Каждый человек, с которым вы знакомитесь должен быть в вашей базе. Это не только те, кто купил или продал свою недвижимость с вашей помощью. Это любой человек, который потенциально может стать вашим клиентом или сможет рекомендовать своих знакомых. Не откладывайте это на потом. База клиентов это очень важная и наверное одна из самых ответственных частей вашей работы. В качестве базы может быть что угодно - это могут быть карточки, это может быть текстовый или Excel файл или достаточно продвинутый CRM. Но она должна быть и желательно с первого дня. У вас должно быть как можно больше информации о клиенте - его телефон, емэйл, адрес, дата покупки или продажи дома, семья, дети, дни рождения и т.д и т. д. Работа с клиентами должна стать ежедневным занятием. Вы должны быть "живы" для них и не пропадать из их поля зрения. Не навязываться/надоедать, а периодически контактировать с ними посредством емэйл/телефона/личной встречи - предлагая им какую-то полезную информацию (допустим, продажа дома в их районе или изменения в ценах и тд ), поздравляя с днем рождения, приглашая на кофе. Это может быть любой контакт полезный для клиента с точки зрения информации. Управление базой клиентов Многие сегодняшние CRM (Contactually.com BombBomb.com WiseAgent,com) позволяют облегчить эту работу - начиная от перевода контактов из многих других систем, из Outlook, из текстовых или Excel файлов и до группирования контактов по группам - покупатели, продавцы, клиенты и потенциальные клиенты. Частота и типы контактов Я бы контактировал с клиентами мин раз в месяц посредством емэйл, отсылая им информацию о том, что происходит у них в районе, изменения в ценах, общие тенденции в Real estate и тд. Помимо этого можно отсылать поздравления с праздниками, днями рождения и тд. Все эти системы включают встроенные тексты для покупателей, продавцов, те,в принципе, можно настроить рассыл емэйлс на год вперед. Мало того, система будет напоминать вам о днях рождениях клиентов, их детей, годовщине покупки или продажи дома. Именно в постоянном контакте (follow up) с клиентом и заключается работа агента. По большому счёту - клиентская база это, наверняка, единственное, что вы сможете продать продавая свой real estate business. Все остальное никому не нужно. Val Krysov, Ph.D., Realtor Real Estate Broker BRE Lic #01848436 San Francisco Ph: (415) 385-8949 ValKrysov@realtyfinancial.com удалено 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Рощупкин Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 По большому счёту - клиентская база это, наверняка, единственное, что вы сможете продать продавая свой real estate business. Все остальное никому не нужно. если контакты собраны путём регулярного напоминания об агенте, (емаил, встречи и т.п.) то не являются ли эти контакты "лояльными" лишь к тому кто их собирал? ведь по описанному плану если набирать их, то это именно за счет постоянного общения получается. или я ошибаюсь? и людей всё таки в целом интересует недвижимость и не принципиально важно кто будет с ними общаться? 1 Цитата WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Рощупкин Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 База клиентов это очень важная и наверное одна из самых ответственных частей вашей работы. это основа основ, составление и ведении базы зачастую значительно упрощает реализацию объектов. Цитата WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Рощупкин Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 В качестве базы может быть что угодно - это могут быть карточки, это может быть текстовый или Excel файл или достаточно продвинутый CRM. Но она должна быть и желательно с первого дня. У вас должно быть как можно больше информации о клиенте - его телефон, емэйл, адрес, дата покупки или продажи дома, семья, дети, дни рождения и т.д и т. д. добавлю от себя ) агенту полезно знать предпочтения потенциального клиента и его хобби. подарок в виде любимого кофе, сигары, коньяка на ДР или Рождество или на НГ если же маклер знает какое хобби у человека, то он сможет и разговор поддержать на эту тему. (предварительно подготовившись) это всё значительно помогает установить более дружеский тон общения и существенно повышает лояльность клиента 2 Цитата WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Лариса Богачева Опубликовано 9 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Лояльность и доверительные отношения могут быть только у человека к человеку. И получаютс на основе совместной деятельности (работы). Лояльность контактов, переданных в АН, чаще всего "сгорает" :) С такими людьми должен работать не простой риэлтор, а риэлтор-психолог. А теперь - в разрезе услуги и российской географии. В аренде - лояльность существующих клиентов приведет к продолжению сотрудничества, а в продажах жилья - к рекомендациям своим друзьям и знакомым. 3 Цитата А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 По большому счёту - клиентская база это, наверняка, единственное, что вы сможете продать продавая свой real estate business. Все остальное никому не нужно. если контакты собраны путём регулярного напоминания об агенте, (емаил, встречи и т.п.) то не являются ли эти контакты "лояльными" лишь к тому кто их собирал? ведь по описанному плану если набирать их, то это именно за счет постоянного общения получается. или я ошибаюсь? и людей всё таки в целом интересует недвижимость и не принципиально важно кто будет с ними общаться? Нет. Контакты не собраны путём регулярного напоминания об агенте, Контакты собраны путём регулярного общения с новыми людьми... напоминания об агенте важно поскольку так или иначе, все люди связаны с недвижимостью, И если не сегодня, то завтра. Если не для себя, то для друзей и родственников. С вашим покупателем постоянно контактирует масса других агентов и поэтому постоянный контакт с ним очень важен - показать, что вы в бизнесе, что вы рядом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 В качестве базы может быть что угодно - это могут быть карточки, это может быть текстовый или Excel файл или достаточно продвинутый CRM. Но она должна быть и желательно с первого дня. У вас должно быть как можно больше информации о клиенте - его телефон, емэйл, адрес, дата покупки или продажи дома, семья, дети, дни рождения и т.д и т. д. добавлю от себя ) агенту полезно знать предпочтения потенциального клиента и его хобби. подарок в виде любимого кофе, сигары, коньяка на ДР или Рождество или на НГ если же маклер знает какое хобби у человека, то он сможет и разговор поддержать на эту тему. (предварительно подготовившись) это всё значительно помогает установить более дружеский тон общения и существенно повышает лояльность клиента Эти казалось бы иелочи - они очень большую роль играют. Как и в любом другом бизнесе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Рощупкин Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Нет. Контакты не собраны путём регулярного напоминания об агенте, Контакты собраны путём регулярного общения с новыми людьми... напоминания об агенте важно поскольку так или иначе, все люди связаны с недвижимостью, И если не сегодня, то завтра. Если не для себя, то для друзей и родственников. С вашим покупателем постоянно контактирует масса других агентов и поэтому постоянный контакт с ним очень важен - показать, что вы в бизнесе, что вы рядом. Валер, я имел в виду случай продажи агентства или базы контактов, разве не будет потеряна ценность этих контактов. так как, например, ты с ними общался, контактировал на протяжении долгого времени, а потом звоню им я и говорю "здарсти, а вот и я, меня зовут Сёма" и так далее... (образно выражаясь) ведь людям ценен контакт именно с тобой. но это не про ценность базы как таковой, а про ценность базы в случае её продажи. в остальном на тысячу процентов с тобой согласен. 1 Цитата WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Рощупкин Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Эти казалось бы иелочи - они очень большую роль играют. Как и в любом другом бизнесе... узнавать максимум инфы о клиенте, в туризм, перенёс из недвижимости но именно эта привычка позволяет выполнить свою работу на отлично. зная что клиент любит мясо, мы поедем на обед туда. где его готовят шикарно, любит рыбу, значит поедем туда, где лучше всего рыбу делают. мне везёт, с веганами пока не сталкивался )))) видимо мой вид и 95 кг веса их отпугивает )))) 1 Цитата WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Нет. Контакты не собраны путём регулярного напоминания об агенте, Контакты собраны путём регулярного общения с новыми людьми... напоминания об агенте важно поскольку так или иначе, все люди связаны с недвижимостью, И если не сегодня, то завтра. Если не для себя, то для друзей и родственников. С вашим покупателем постоянно контактирует масса других агентов и поэтому постоянный контакт с ним очень важен - показать, что вы в бизнесе, что вы рядом. Валер, я имел в виду случай продажи агентства или базы контактов, разве не будет потеряна ценность этих контактов. так как, например, ты с ними общался, контактировал на протяжении долгого времени, а потом звоню им я и говорю "здарсти, а вот и я, меня зовут Сёма" и так далее... (образно выражаясь) ведь людям ценен контакт именно с тобой. но это не про ценность базы как таковой, а про ценность базы в случае её продажи. в остальном на тысячу процентов с тобой согласен. Извини Не понял... Да часть однозначно потеряется Но многие останутся. Не со всеми из этой базы у меня завязались приятельские отношения. Не все стали моими клиентами. Будут смотреть, что вы им присылаете, насколько это им интересно. Все равно это потенциальные клиенты... Другое дело как вы ими воспользуетесь... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.