Перейти к содержанию

Нужна консультация риелторов. Создаю продукт


Sergii

Это интересно  


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Я - программист. Написал программу, которая может ходить по доскам объявлений (сейчас только olx.ua) и смотреть изменения в категориях (например: аренда или продажа).

Может определять параметры на странице (собственник, район и т.д.) и отсылать почти в реальном времени ссылку на объявление в телеграм чат.

Для чего это делал? Для себя - хотел почти сразу получать новые объявления когда искал жилье.

Можно настроить параметры уведомлений как угодно на самомо деле - т.е. получать не все, а что нужно.

И у меня появилась мысль - насколько это полезный инструмент для риелтора? Т.е. первому получать сигнал о новом объекте от собственника? Явлется ли это важным фактором в работе? Можно ли сотрудничать с риелторами или агентствами, имея такой инструмент?

Общался с риелторами-одиночками, им не особо интересно, так как у них сарафан и им этого достаточно. Я такой подход "достаточно" не понимаю, вот и пришел сюда.

Всем спасибо)))

Изменено пользователем Sergii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sergii сказал:

.. инструмент для риелтора? Т.е. первому получать сигнал о новом объекте от собственника? Явлется ли это важным фактором в работе? Можно ли сотрудничать с риелторами или агентствами, имея такой инструмент?

Теоретически все можно. Вопрос будет только в том, что агентства, захотят заключить исключительны лицензионный договор с автором программного продукта. Что это значит, надеюсь понимаете. А потом.... будут выкручивать руки, какими-нить мульками в договоре. Или оплату давить, а то и платить через пень колоду. Нервов, времени, и денег на грамотных юристов по авторскому праву (они очень дорогие), будет потрачено много, что бы иметь реальный профит со своего авторства на программный продукт.