Перейти к содержанию

Опись имущества при сдаче жилья в аренду - что там должно быть?


Рекомендуемые сообщения

Меня очень интересует, до какой степени подробной должна быть опись имущества, которое в аренду передается. Вроде бы всем необходимым квартира укомплектована. Понятно я технику перепишу, мебель, одеяла с покрывалами и прочее. А вот как быть с кухонными принадлежностями? Насколько подробной должна быть опись, чтобы с одной стороны на месте все осталось,  а с другой — порядочных арендаторов не отпугнуть.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли опись сильно напугает арендаторов, что вы из-за вилки их в суд потяните. Пишите ценные для вас вещи. Я так вообще ничего не пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, DrWatson сказал:

Вряд ли опись сильно напугает арендаторов, что вы из-за вилки их в суд потяните. Пишите ценные для вас вещи. Я так вообще ничего не пишу.

Нет конечно. Как раз вспомнила о скрягах, которые вилки с ложками при разводе делят и осеклась))). На этот счет я в адеквате. Тарелки бьются, чашки тоже, именно поэтому и вопрос задала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ложки позолоченные, то почему бы и не делить. На ваш вопрос: без фанатизма, крупные предметы и бытовую технику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составьте перечень вещей, которые ценны для вас, укажите в каком состоянии они находятся, сделайте их фото и обязательно укажите конкретную ответственность арендатора за нанесение ущерба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая еще опись, вы в каменном веке живете? Фото всего и вся, в ЕС,например, целый диск риэлтор прикладывает к договору обеим сторонам, под расписку. От плитки и пола ,заканчивая полотенцесушителями,мебелью и посудой. фиксируется не только наличие.но и состояние при передаче в аренду.Очень дисциплинирует обе стороны.

Изменено пользователем Анеля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты