Перейти к содержанию

Аргументы в пользу


Гость Света Н

Рекомендуемые сообщения

... Хочу заметить, что большую часть работы, которую делает риелтер, визуально не заметна. 80% работы он проводит до подписания договора купли-продажи. Это ежедневный рутинный труд в поиске необходимого объекта, показы этих объектов, проверка правоустанавливающих документов, (если ипотека то подготовка полного пакета необходимой документации) и ...переговоры, переговоры, переговоры. Т.к. агент представляет Ваши интересы. С агентом Вы будете защищены от рисков в проведении сделки.

Людмила Анатольевна очень грамотно описывает нашу работу, а какие аргументы приводите Вы чтобы клиент понял, что он без вас никуда? ;) Давайте составим список фраз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот слышала :Риэлтор нужен для того, чтобы делать то, что клиент самостоятельно сделать не может.

Все б и хорошо, и фраза хорошая, если б клиенты не требовали уточнений - что это я не могу ?? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь хотелось бы отметить даже не используемые фразы, а скорее энергетику, которую ты отдаешь клиенту.

Ведь покупка/продажа квартиры - это серьезный этап в жизни любого человека. На мой взгляд клиент должен чувствовать НЕБЕЗРАЗЛИЧИЕ (прошу не путать с навязчивостью) со стороны риелтера.

Во-вторых, клиенту (потенциальному клиенту) должно быть приятно с Вами беседовать. На мой взгляд, должны быть выдержаны все правила диалога.

В-третьих, как правило, процесс приобретения/продажи недвижимости связан с немалым волнением клиентов: настороженность, нервозность, недоверие, а порой и полное безразличие и эгоизм и т.п. К этому нужно относиться с пониманием. Чем более открыто и понятно поведение риелтора (не юлит, не хитрит, показывает уровень знаний в своей профессии...), тем быстрей растет доверие и взаимопонимание.

А на счет фраз скажу так....говорить можно очень красиво и в неограниченном количестве. Очень важно то, ЧТО делает риелтор, т.е. процесс взаимодействия с клиентом, действий и результат...всё перечисленное должен быть на уровне высшего пилотажа. :)

РS Возможно я не права...но это моя личная точка зрения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людмила Анатольевна очень грамотно описывает нашу работу, а какие аргументы приводите Вы чтобы клиент понял, что он без вас никуда? ;) Давайте составим список фраз

Я считаю, что риэлтор нужен в сложной ситуации, а если просто продать или купить, так зачем он?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что риэлтор нужен в сложной ситуации, а если просто продать или купить, так зачем он?

Я обычно отвечаю на такие заявления: будет плохо, приходите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что риэлтор нужен в сложной ситуации, а если просто продать или купить, так зачем он?

Сложная ситуация может возникнуть в любой момент. Вы уверены в тех людях с которыми придется контактировать во время сделки? Жизнь показывает, что о доверии не может быть речи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложная ситуация может возникнуть в любой момент. Вы уверены в тех людях с которыми придется контактировать во время сделки? Жизнь показывает, что о доверии не может быть речи.

Какое там доверие, я ещё и недели не работаю, а уже два раза кинули :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мария Ленская

На мой взгляд-уговаривать клиента и пытаться доказать ему какими-то специальными фразами,что ты конкретно,как риэлтор,сделаешь лучше него-занятие бесперспективное.Есть категория людей,которые изначально уверены,что такой специальности-риэлтор-не существует в природе:)

И вот тут действительно получится не разговор,а навязчивость...

Но часто бывает так,что человек вроде бы понимает,что надо обратиться к специалисту и делает это,но в процессе работы начинает сомневаться-вроде бы все это он и сам умеет,так в чем состоит УНИКАЛЬНОСТЬ УСЛУГИ??

Поэтому важно,как писала Людмила Анатольевна в другой ветке,наиболее подробно информировать клиента о своей работе,а по некоторым моментам и технологию можно приоткрыть,чтобы было понятно,что есть у нас специальные приемы,не просто так хлеб едим:)

Когда человек видит,КАК именно ты контактируешь с другой стороной,отстаивая его интересы,в том же пресловутом торге,например,когда он уже готов сорваться,а ты улыбаешься и владеешь ситуацией на все 100%,он никогда больше не задаст вопрос,за что ему платить комиссионные агенту:)

В-общем,мой вывод таков-любые "убедительные" фразы-это всего лишь слова,главное-уверенность в себе и в своем профессионализме.

Клиент ее всегда почувствует.

А уж отсутствие этой уверенности он почувствует еще быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...