Перейти к содержанию

Продажа новостроек. Как риэлторам работать с застройщиками? Опыт ГК “Визит”, Самара.


Рекомендуемые сообщения

Полина Абдулова, директор ГК «Визит» (Самара), рассказала о том, как удалось наладить конструктивный диалог риелторам и застройщикам в регионе, выстроить партнерские взаимоотношения. Например:

✓Был случай реализации «под ключ» жилого комплекса на эксклюзивных условиях. Специалисты компании помогли застройщику понять его целевую аудиторию и направленно рекламировать для нее объект. Результат: активизировались продажи.

✓Другой раз агентство обнаружило типичную для незрелых застройщиков ошибку: было неправильно выявлено ядро ЦА и неправильно сформированное ценообразование. Подняли цену – пошел покупатель.

✓Еще один яркий кейс: маркетологам ГК «Визит» удалось резко, за 2 месяца вывести проект на 10 тыс.руб за кв.м. Сперва за полгода продалось только 2 квартиры, а после корректировки цены сразу было реализовано 20 квартир.

Вот что такое комплексный маркетинг!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...