Перейти к содержанию
Авторизация  
Лариса Богачева

7 способов сделать ваш пост на форуме более эффективным!

Рекомендуемые сообщения

Выплескиваю боль маркетолога! Слушайте и наливайте.... 49^

Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, форумные писатели!

Если вы хотите, чтобы вас пост (комментарии) был более эффективен, а именно:

- привлек внимание посетителей (не только на форуме, но и в интернете вообще)

- на ваш вопрос ответили специалисты

- между спецами завязалась бы дискуссия и вы получили бы несколько мнений

- вы сами хотите "заработать" репутацию эксперта, то

цените чужое время и придерживайтесь следующих правил:

1) не спешите, выберите тот форум\подфорум, который наиболее точно соответствует теме вашего сообщения. Около половины посетителей начинают просмотр форума ПРОНедвижимость с главной страницы. А модераторы устали разносить посты по соответствующим форумам.

2) четко сформулируйте свой вопрос, сообщение, мнение. Не надо общих и непонятных слов типа "Что делать?", "Кем быть?", "Быть или не выть?" 43^Читатель не будет за вас додумывать заголовок, не будет смотреть посты, которые ему непонятны. Вспомните школу - в сообщении должны быть подлежащее и сказуемое. А для особо одаренных подсказываю  - существительное и глагол!

3) пишите заголовок без ошибок. По крайней мере, старайтесь так сделать. Не торопитесь. Спешка хороша, сами знаете когда... Следите за подсказками и подсветками текста. Небрежный и неряшливый текст с ошибками нечитабелен!

4) не надо писать весь заголовок и, тем более, текст, БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Это допустимо в одном случае - когда у вас заклинило клавишу капслока на компе и нет денег на ремонт и на новый ноут. Такой текст хуже воспринимается мозгом, хуже им обрабатывается и менее всего эффективен. С точки зрения психологов, такой человек хочет кричать на людей, а не нормально общаться. В заголовке большой может быть только первая буква.

5) если хотите, чтобы вас цитировали не только в теме, оформите себе аккаунт как человеку и специалисту - используйте ФИО. Планируем по итогам обсуждения писать статьи и с большим удовольствие будем упоминать ваше имя и фамилию. Учтите, что Форум рассматривается поисковыми системами как СМИ, и  наши статьи по соответствующим вопросам выходят в ТОП10 поисковых систем.

6) если пишите комментарий, то, помимо эмоций, аргументируйте свою точку зрения, четко и ясно изложите свои мыли по обсуждаемому вопросу. В связке с ФИО это будет полезно вашей репутации. Начинайте о ней думать уже сегодня!

7) если очень хочется, чтобы ваш пост был первым в ветке форума, выделялся цветом и пользовался поддержкой, то не надо постоянно поднимать его вверх ничего не значащими фразами. Достаточно обратиться к редактору по адресу info@PRON.realty и, буквально за "копейки", вы сможете легально привлекать бОльшее внимание аудитории. Также форум готов поддержать вас и вашу компанию медийно, журналисты форума - словом и пером, а сайт форума - авторитетной и весомой индексируемой ссылкой.

Если у специалистов есть, что добавить к этим пунктам - пишите и добавляйте! :46:

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Лариса Богачева сказал:

Учтите, что Форум рассматривается поисковыми системами как СМИ, и  наши статьи по соответствующим вопросам выходят в ТОП10 поисковых систем.

ух...это интересно:smile: не знал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сайты форумов обрабатываются поисковыми роботами также, как и СМИ. Вернее, их обходит быстро-робот. И именно он показывает их в поиске. И только потом страницы попадают в поисковый индекс. Для низкочастотных и среднечастотных запросов этого достаточно для попадания страницы в ТОП10. А учитывая, что у сайта ПРОНедвижимость хорошая карма и весомый авторитет...

Посмотрите, как после размещения статьи о БКР стала выдаваться страница форума по соответствующему запросу. И часть брендовых запросов по БКР мы приняли.  

И, кстати, Владимир, поищите инфу о себе. Форум - это не только знания и общение, это еще и репутация в интернете. "Нет на форуме ПРОНедвижимость - нет на рынке недвижимости". ))))

190314-попов.jpg

БКР в поиске.jpg

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и подумаешь много раз - а нужна ли такая реклама... своим мыслям... &8

 

:de4:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Лариса Богачева сказал:

6) если пишите комментарий, то, помимо эмоций, аргументируйте свою точку зрения, четко и ясно изложите свои мыли по обсуждаемому вопросу. В связке с ФИО это будет полезно вашей репутации. Начинайте о ней думать уже сегодня!

А если кто просто поболтать зашел и за информацией, можно с эмоциями?:5:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Анна2207 сказал:

Вот и подумаешь много раз - а нужна ли такая реклама... своим мыслям... &8

конечно, если двигаешь личный или корпоративный бренд

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Анна2207 сказал:

А если кто просто поболтать зашел и за информацией, можно с эмоциями?:5:

нужно :my_smile:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Лариса Богачева сказал:

И, кстати, Владимир, поищите инфу о себе. Форум - это не только знания и общение, это еще и репутация в интернете.

Ларис,да про себя-то я всё знаю:smile: и слежу регулярно)))

Это я про то,что форум рассматривается как СМИ..

Кстати, мне себя бесполезно бдить в инете.. Попов - одна из четырех самых распространенных фамилий в России..

Одних моих полных тёзок (Попов Владимир Александрович) только в моём Мегафоне  - более 165 тысяч:de4::smile:

Вот,например, на фото,которое вы выложили - в ЦИАНе - не я))) Хотя,всё,вроде, похоже))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните фразу из старого фильма: "Кролики - это не только ценный мех, но и диетическое мясо!" &t

Это раньше форум считался площадкой для общения единомышленников, а сейчас это дополнительно:

- способ самовыражения

- место поиска заинтересованных клиентов

- точка формирования профессиональной репутации

- концентрация уникальных знаний, опыта и мнений

- нативная реклама товаров\услуг и еще много чего дополнительного...

Так что задумайтесь глубоко и серьезно о роли форума ПРОНедвижимость в вашей жизни (и работе)...  и используйте вышеприведенные советы для более эффективного взаимодействия! 22^

Ну, ни пуха.... 53^

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От АгенТТ
      Мы все знаем, что у  риелтора нет праздников и выходных - есть только делегирование 
      Желаю всем плодотворно поработать и сегодня тоже  
      Всех риелторов (брокеров, консультантов по недвижимости и т.д.)  поздравляю с ДР (Днем Риелтора)
       
    • От Лариса Богачева
      В период с 13 по 16 апреля 2017 года в Москве пройдет Форум БКР - 2017 для риэлторов и руководителей агентств недвижимости России.

      Место проведения - Большой зал Дома Правительства по адресу: Новый Арбат д. 36 корп.9
      Портал недвижимости AFY.ru, естественно, не смог остаться в стороне от такого мероприятия и выступает информационным партнером этой конференции.

      Регистрация открыта на странице Форума. Еще есть возможность купить билет по льготной цене!
    • От Жданова Мария
      Покупатели жилья премиум-класса рассматривают квартиры площадью 100/110 кв.м, а покупают площадью 120/130 кв.м
      Москва, 10 августа 2016 г.
      К такому выводу пришли специалисты Департамента жилой недвижимости Colliers International, проанализировав предпочтения покупателей ЖК премиум-класса «Воробьев Дом» и ряда других объектов, реализуемых компанией. На втором месте по покупательской востребованности оказались квартиры площадью 90/100 кв.м, на третьем – 50/70 кв.м.
      43% опрошенных покупателей квартир премиум-класса совершают покупку с целью улучшения жилищных условий, 9% - с инвестиционной целью и столько же (9%) – в подарок детям, 6% покупают квартиру в качестве дополнительного жилья. 33% купивших квартиру премиум-класса не смогли точно определить цель своей покупки.
      При этом подавляющее большинство покупателей (62%) предпочли полностью оплатить покупку из личных средств, не прибегая к услугам ипотеки; в рассрочку квартиры выкупили 20% собственников своих новых квартир. Воспользовались ипотекой 18% покупателей.
      «Практически все покупатели квартир премиум-класса проживают в Москве, - утверждает Екатерина Фонарева, Директор Департамента жилой недвижимости Colliers International, - Это касается как потенциальных клиентов, так и тех, кто уже приобрел квартиру премиум-класса. По нашим данным, доля москвичей составляет 80%. Жители Московской области гораздо реже покупают квартиры в ЖК премиум-класса (9%). Доля иногородних покупателей составляет 11%. Среди них присутствуют представители таких городов и регионов, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Ханты-Мансийск».
      Любопытен также и семейный состав приобретших квартиру премиального сегмента. Наибольший процент (35%) среди них составляют семьи с четырьмя и более детьми. На втором месте находятся семьи, в которых двое детей (21%), третье место занимают семьи с тремя детьми (18%). И только 6% покупателей квартир премиум-класса имеют одного ребенка. 21% купивших квартиру, не указал наличие детей. 
      «Примечательно, также, что большинство покупателей, выбирая квартиру премиум-класса, ориентируется не на ее цену, а на концепцию проекта, планировку и сроки сдачи объекта, - замечает Екатерина Фонарева, - финансовый вопрос является приоритетным всего для 10% респондентов, опрошенных нами. Так что, чем гармоничнее у объекта премиум-класса связь между его концепцией и локацией, тем больше у него шансов успешной реализации даже в условиях нынешнего рынка. Например, ЖК «Воробьев дом», с одной стороны, имеет одну из самых престижных и экологичных локаций в Москве с прекрасными видовыми характеристиками, с другой стороны - имеет четкую концепцию, которая выражается и в особенностях планировки, и в ландшафте внутренней территории, и в качестве отделки, то есть, архитектурно и инфраструктурно обыгрывает данную локацию. Надо заметить, что на рынке премиум-класса на данный момент в большинстве своем, экспонируются именно такие проекты, где учтены все составляющие элементы в комфортной для покупателя пропорции: концепция, локация, планировка, цена». 
       
      -конец-
       

×