Перейти к содержанию

Как повышать цену аренды


Рекомендуемые сообщения

Как вы обычно договариваетесь со своими арендаторами о повышении цены. Что пишите в договоре, что говорите? Что для вас критерий того, что уже пора поднять цену? Прошу прощения, если вопросы наивные. Просто опыта пока совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена падения спроса, кто повышает цены?  Арендатор, просто уйдет к другому арендодателю.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, fatalist сказал:

Во времена падения спроса, кто повышает цены?  Арендатор, просто уйдет к другому арендодателю.

вы давно в Москве были ? 

о каком падении спроса говорите ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, МерзкийСоб сказал:

вы давно в Москве были ? 

о каком падении спроса говорите ? 

В начале лета сменил свой офис на  Сельскохозяйственной,, на более дешевый, но классом повыше на Масловке. В выигрыше будет тот, кто будет сдавать недвижимость лучших потребительских качеств, по более низкой цене, со 100% загрузкой площадей. А кто-то, будет ждать неделями... месяцами, в ожидании арендатора.... Законы экономики и конкуренции, в кризисы,  сильно обостряются.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два года уже не повышала, я не считаю себя рантье и это мне большого дохода не приносит, тем более, в нынешней ситуации в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, DrWatson сказал:

Я никогда этот вопрос не обсуждал ни в каком виде. Правда, при смене арендатора иногда цену немного поднимал.

А как же инфляция, или у вас арендаторы долго не живут? За 5 лет инфляция составляет 50-100%. А если кризис, то больше, но в кризис, правда, и доходы падают, а значит спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, теодориуссис сказал: