Перейти к содержанию

Зачем так много вкладывать в рекламу?


Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание, что застройщики на рекламу тратят бешеные деньги. Продавая меньше сотни квартир на рекламу затрачивают больше 100 млн. и это не единичный случай, а общая тенденция. Неужели вместо такой дорогостоящей рекламы нельзя просто цену снизить. Мы же все в результате и купим, а еще другим расскажем, где продают. 

Вот еще что интересно. Какая-то взаимосвязь между расходами на рекламу и шансами, что новостройку вовремя сдадут существует или нет? Слышал даже, что можно взять выписку из  ЕГРН по участку и прикинуть шансы по соотношению проданных и непроданных квартир, не знаю правда ли это и каким должно быть это соотношение не догадываюсь. В общем, я что-то от недостатка или  переизбытка информации в последнее время себя накручивать стал и сомневаться во всем. Помогите разобраться что к чему.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший вопрос, как раз нахожусь в изумлении после прочтения условий договора с агентством в части рекламы: 

«Требования к распространению Агентом рекламных материалов:
    * Запрещается размещать любые рекламные, информационные и PR материалы в СМИ. 
    * Запрещается разработка сайтов (лендингов) копирующих/дублирующих информацию об объекте. 
    * Запрещается разработка и использование любой собственной информации об объекте, а также любой собственной полиграфической продукции для работы с конкретным клиентом. Информация об объекте, которая может использоваться для ее предоставления конкретным клиентам, должна быть официально получена от Принципала.
    * Запрещается создавать собственную рекламную и информационную продукцию.
    * Запрещается упоминание фраз: «от Застройщика» и предоставление информации клиентам, которая формировала бы мнение о том, что общение происходит с представителем Принципала или от имени Принципала.
    * Запрещается контекстная реклама, в том числе на площадках-партнерах Яндекс и Google, любая баннерная и медийная реклама, а также реклама в социальных сетях (Facebook, вКонтакте, Instagram и др.), в том числе, личных аккаунтах сотрудников Агента и аффилированных с ним физических и юридических лиц. Запрещено размещение объявлений и предоставления на площадках-агрегаторах (ЦИАН Avito, Яндекс.Недвижимость и пр.)
    * Агент вправе осуществлять целевую рассылку информации по своей клиентской базе - официально предоставленного Принципалом тизера Объекта. Буклет по объекту (в бумажном варианте) может быть передан Клиенту при презентации объекта. Буклет по объекту в электронном виде предоставляется Клиенту с предварительного письменного согласования Принципала.
    * Агент вправе размещать на своем сайте информацию об объекте только с предварительного письменного согласования Принципалом размещаемой информации.
    * Согласование материалов и размещаемой информации об объекте следует проводить посредством отправки на электронную почту: ________, либо по телефону __________, подтверждением согласования материалов будет являться ответ с электронной почты, указанной в настоящем пункте.
    * Прайс-лист и коммерческо-финансовые условия предоставляется Агенту для внутреннего пользования и не подлежат рассылке третьим лицам, включая потенциальных клиентов.
    * Планировочные решения квартир и объекта в целом направляются под конкретный запрос клиента.

В случае нарушения Агентом настоящего регламента, Принципал вправе взыскать с Исполнителя штраф в размере 300 000 (триста тысяч рублей) за каждый выявленный случай нарушения установленных настоящим регламентом правил.»

т е продавайте, но не смейте даже на своей страничке в инстаграм упомянуть название ЖК.. 

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Гордый орел сказал:

Какая-то взаимосвязь между расходами на рекламу и шансами, что новостройку вовремя сдадут существует или нет? 

 последние пару месяцев вся киевка в плакатах урбана была 

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама должна быть грамотная и целевая. Знаю фирмы, затратившие безумные деньги на раскрутку с нулевым результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гордый орел сказал:

Обратил внимание, что застройщики на рекламу тратят бешеные деньги. Продавая меньше сотни квартир на рекламу затрачивают больше 100 млн. и это не единичный случай, а общая тенденция. Неужели вместо такой дорогостоящей рекламы нельзя просто цену снизить. Мы же все в результате и купим, а еще другим расскажем, где продают. 

ТО что организация отдала на рекламу 100 лямов, это совершенно не значит, что все они потеряны. Это затраты предприятия (входить в себестоимость), а значит, часть денег останутся в активах предприятия, потому как, с этой суммы не будет платиться  налог с прибыли, которую предприятие получит в дальнейшем, это 20% с ляма (200 тыс), плюс, принятый к зачету НДС - ещё 18% (грубо 180 тыс.). Скоро будет 20%. То есть. из 100 лямов, реально потраченных денег, будет всего 620 тыс. (1 лям - (200+180) = 620 тыс. Кроме того, реклама, уменьшает время реализации конечного продукта (квартир в нашем случае), а это ведет к ускорению оборачиваемости средств. Тут уже кто как  будет организовывать производство и применять оборачиваемость капитала. В теории, при увеличении скорости оборота денег в три раза, можно смело увеличивать затраты в 2.999 раза, и по итогам года. все равно будет прибыть, причем уже без налоговой нагрузки.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, DrWatson сказал:

Реклама должна быть грамотная и целевая. Знаю фирмы, затратившие безумные деньги на раскрутку с нулевым результатом.

Вот же, а покупатель квартиры потом и за это заплатит. Обидно, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...