Перейти к содержанию

Может ли получить ипотеку иностранец?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я очень хочу узнать. 

Возможно или нет человеку оформить ипотеку? Я работаю в Москве уже 7 лет. На одном и том же месте. Все время снимаю квартиры. У меня нет российского гражданства. Я гражданин другого государства. Денег накопил, но чтобы полностю квартиру купить их не хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь в банк. Вообще, если ипотека без льготных условий от государства, не вижу причины, почему банк иностранцу откажет в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос хороший. Что-то мне подсказывает  о лояльности банков к заемщикам из стран СНГ (Если таковым являетесь). И... зарплатный проект вам в помощь.

  • Like 1

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, АгенТТ сказал:

Вопрос хороший. Что-то мне подсказывает  о лояльности банков к заемщикам из стран СНГ (Если таковым являетесь). И... зарплатный проект вам в помощь.

В декларативном порядке может, и говорят о лояльности к гражданам из так называемого СНГ, а по факту только бизнес на условиях банка. И это нормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Артем Сухов сказал:

...по факту только бизнес на условиях банка...

А по по-другому как? ))

Дельта кредит выдавал гражданам Белоруси и Казахстана денсредства на покупку жилья, как сейчас? - нужно уточнять.

  • Like 1

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как российский банк отнесётся к заёмщику с украинским гражданством? Кто-то знает о таких случаях? Давали украинцу ипотеку в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АгенТТ сказал:

А по по-другому как? ))