Перейти к содержанию

Во что обойдется покупка участка с ветхим домом


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Подскажите в какую сумму ориентировочно может обойтись участок в пределах населенного пункта  можно с ветхим домом, а еще лучше уже без него. Рублевка и Новая Рига не интересуют, не потяну. Мечтаю жить ближе к столице и де факто, и де юро. Сам строитель по специальности, смогу и снести и построить. Надоело по съемным квартирам скитаться, до ума их доводить во вторую смену и переселяться после этого. Пора уже осесть на одном месте.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, строитель сказал:

Доброго дня. Подскажите в какую сумму ориентировочно может обойтись участок в пределах населенного пункта  можно с ветхим домом, а еще лучше уже без него. Рублевка и Новая Рига не интересуют, не потяну. Мечтаю жить ближе к столице и де факто, и де юро. Сам строитель по специальности, смогу и снести и построить. Надоело по съемным квартирам скитаться, до ума их доводить во вторую смену и переселяться после этого. Пора уже осесть на одном месте.  

Вы, конечно понимаете, что чем ближе к Москве- тем дороже.Если по среднему считать, то около 35-40 тысяч рублей за сотку, хоть новый, хоть в поселке. У нас в Серпухове и то не меньше 30 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, PavelS сказал:

Вы, конечно понимаете, что чем ближе к Москве- тем дороже.Если по среднему считать, то около 35-40 тысяч рублей за сотку, хоть новый, хоть в поселке. У нас в Серпухове и то не меньше 30 000.

Вы хотите сказать, что за то, что мне не нужно будет коммуникации отдельно подводить, доплачивать не придется? Я почему-то был уверен в том, что разнос цен именно от этого и зависит.  Хотя для непосвященных иногда сложно бывает строить на ограниченной со всех сторон территории. Меня прописка интересует, так что новый за чертой населенного пункта эт не мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, строитель сказал: