Перейти к содержанию

Снимаю комнату, конфликты


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

снимаю комнату почти 2 года, по началу с хозяйкой никаких проблем не было.. квартира трешка, в одной живет она с мужем, во второй я, а в третьей жила раньше девушка, которую она выселила, объяснив это тем, что она слишком много тратит воды, постоянно стирает и т.д.

я парень, 20 лет, студент 3 курса.

общагу мне не дали, по этому снимаю комнату, при этом работаю, пытаюсь как то помогать родителям деньгами.

все начиналось довольно безобидно.. Она сделала замечание, когда я мою посуду, после нужно вытереть раковину на сухо.. Ну, я на это не обратил внимания, мелочь, мне не трудно  вытирать её.

далее, ровно год спустя, я запоздал с оплатой на 1 день, при этом впервый раз, она мне всегда говорила, не переживай по этому поводу, ты студент, я понимаю, а тут, сказала еще раз повториться, будешь платить штраф.. Я не знаю почему, но меня это сильно разозлило.. Ведь я всегда плачу, никуда не пропадаю, и решил позвонить агенту, который мне нашел эту комнату, и от него я узнал, что она сдает не легально. Ладно, как то этот момент мы переступили.. Я продолжил у нее жить, соседка съехала по причинам которые я описал выше, и далее я так понял, что я для нее идеальный съемщик, выходит. Плачу 15000 включая 500 за свет/вода/интернет, я очень редко нахожусь на кухне, весь день меня там нет, прихожу получается просто переночевать... Есть хороший плюс, я живу рядом со своей сестрой, и часто нахожусь у них.

кушаю, если поздно прихожу, то даже купаюсь у них и стираю вещи, что бы не шуметь где снимаю. Последние 4 месяца я вообще не нахожусь на кухне, так как заметив это, хозяка отключила холодильник, стол на котором кушают - она заставила рассадой..

ну и ладно, думаю я, меня никто не трогает, и я никого не трогаю,  тому же могу кушать у сестры.