Перейти к содержанию

Работа риэлтором как стиль жизни; Агентство LIKREALTY приглашает (реклама)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую настоящих и будущих коллег :1: В этой рекламной теме, буду рассказывать как мы работаем, чему учим, об актуальных вакансиях и чем мы хороши :my_smile: Я директор агентства, начала работать риэлтором в 2008 году, за это время работала в нескольких риэлторских компаниях и могу с уверенностью сказать, что наши условия одни из самых конкурентных на рынке.

В нашем агентстве всё построено так, как мне самой, будучи новичком или уже выросшим агентом, было бы комфортно учиться и работать. Надеюсь, коллеги из LIKREALTY, присутствующие на форуме, дадут обратную связь :smile:

Немного о нашей работе, даже не так, пожалуй, - о нашей жизни. Риэлтор это именно стиль жизни: активный, бодрый, позитивный. Мы помогаем людям, продавая наши знания об этом рынке, хитросплетениях законодательства, тонкостях маркетинга, понимания банковских процедур и применения этого всего на практике. Кто-то скажет, что мы продаем квартиры.. это не так, мы продаем консалтинг. А как всем известно, консалтинг есть самый дорогой вид услуг.

Наша работа стоит дорого и она действительно сложна. Сначала придется много учиться, преодолевать свои страхи, сомнения, будет тяжело, но это только первые недели или месяцы, кто как адаптируется. Потом привыкаешь к ритму, разрозненные знания складываются в картинку и начинаешь понимать, что лучше работы просто не существует :my_smile:

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.jpg

 

Учиться и работать всегда лучше в команде таких же как ты, видя рядом результаты труда коллег с разной степенью подготовки, имея возможность их сравнивать. Наш коллектив можно посмотреть здесь http://likrealty.ru/ На сайте нет наших, если можно так сказать, закадровых, но очень важных для нас, коллег, это пять помощников и один секретарь. Также пришедших недавно пока нет.

Вся работа в компании построена на взаимодействии, закрепленном в инструкциях, дабы сотрудничество не превратилось в хаос. Мы - коллектив, где у каждого свой участок работы: наставники обучают новичков, агенты делают сделки, помощники занимаются рекламой, я, например, работаю юристом и читаю лекции раз в неделю..

Плюсы грамотно поставленной работы в команде и разделения труда очевидны: показы объектов осуществляют коллеги, проживающие в районе показа, - хорошо для заказчика, удобно для вас, дополнительный заработок для коллеги; реклама не отнимает ваше время: достаточно заполнить заявку на рекламу и отправить фото помощнику, он всё сделает сам и пришлет отчет, который агент перенаправит заказчику; также помощник подготовит презентацию и поможет в составлении промежуточных (раз в 2 недели) отчетов для вашего клиента. .

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орпорп.JPG

 

Территориальная работа. Многие в неё не верят, но это возможно и у нас этому учат. С первых дней обучения стажер начинает формировать свою клиентскую базу - главную ценность риэлтора, в выбранном районе. Начинает не с расклейки, как принято думать, а со звонков тем людям, кто уже несколько месяцев продает сам и не достиг результата.

Скрипты, схемы разговора, возможные реакции и ответы на них подробно описываются в учебном курсе. Пожалуй, это самые сложные моменты работы, картинка в голове ещё не сложилась, а вести себя нужно так, как будто уже сложилась) Это сложно, но возможно, и наши новички успешно с этим справляются. 

*для потенциальных клиентов здесь опасности нет, т.к. ни один значимый шаг стажер не делает без наставника. Над каждым проектом работают 3 человека всегда - стажер / агент, его руководитель и юрист

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • оплата сдельная, выплачивается сразу по закрытию сделки. Новичку 20% на время обучения с дальнейшим повышением, опытным: работа с клиентами компании – 30%, свои клиенты – 50%
  •  финансовых планов нет, каждый работает в комфортном для себя темпе
  • корпоративная связь
  • гибкий график
  • обучающие материалы доступны онлайн

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш инстаграм https://www.instagram.com/likrealty_group/ 

12121212.png

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация об агентских услугах LIKREALTY на сайте продатьквартиру.москва

 

2.jpg

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, АгентТ сказал:

Многие говорят, что у риелтора нет графика и нет з/п, на самом деле он есть - 24/7 получается. Другой распорядок дня, другое планирование отдыха.

Очень важно понимать, что риэлтор это предприниматель, и вышеуказанный график как раз про это :smile:

Заработок риэлтора зависит только от него, ну и от его наставника, правда в меньшей степени. Стабильности нет, это минус, зато с каждым месяцем работы растет клиентская база, каждая проведенная сделка это несколько рекомендаций, тут можно даже сказать, - риэлтор спит, база растет, и это действительно так. В отличие от обычной офисной работы, где ты каждый месяц начинаешь заново и должен работать каждый день чтобы получить те же деньги, что  и в прошлом месяце.. и так постоянно..

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного полезностей от А.Санкина:

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВСТРЕЧЕ С СОБСТВЕННИКОМ?

Чем лучше подготовится к встрече агент, тем выше его шансы на получение эксклюзива.
В чём заключается подготовка к встрече с собственником?
Качественная подготовка к встрече с собственником подразумевает внимательное изучение местного рынка, осмотр конкурирующих объектов, создание таблицы сравнительного анализа.

Рекомендую подготовить три таблицы:
1. Перечень подобных квартир в районе, выставленных на продажу.
2. Перечень подобных квартир, проданных за последние 3 месяца.
3. Перечень квартир, выставленных на продажу, но не проданных. Те случаи, когда квартиры не нашли своих покупателей и были сняты с продажи. Скорее всего, из-за завышенной цены.

Очень важна достоверная, проверенная информация. 
Надо лично посмотреть все конкурирующие квартиры. Если выслушав Вас, собственник может резонно заявить, что Вы не знаете, о чём говорите, если он видел больше похожих квартир в районе, чем Вы, и Ваши сравнения неправомерны, Вы потеряете доверие. Собственник поймёт, что Вы не специалист. Поэтому важно досконально знать местный рынок, то есть опять возвращаемся к необходимости и полезности специализации.

Помимо таблиц сравнительного анализа, следует приготовить презентационную папку агента.
В папке агента должны быть:
• Готовый, с печатью и подписанный уполномоченным лицом договор на эксклюзивное право продажи. Осталось вписать реквизиты собственника и дать ему на подпись. Следует ковать железо, пока горячо. Ответили на все возражения, убедили собственника и тут же дали ему договор и ручку. «Поставьте Ваш автограф, уважаемый собственник, и я немедленно приступлю к созданию ажиотажа на Вашу квартиру, к концентрации спроса».
• Карточка объекта
• Пошаговая схема сделки и образцы всех документов, которые понадобятся в работе по продвижению объекта и на сделке. Например, бланк оферты (предложения о покупке, сделанного в письменном виде, который заполнит и подпишет покупатель, желающий поторговаться), образец авансового соглашения, договора о задатке или предварительного договора, образец договора купли-продажи. Это покажет собственнику, что Вам хорошо знаком процесс продажи недвижимости, что Вы во всеоружии, и Вам будет легко моделировать будущие события в благоприятном для собственника ключе. 
• Типовой план продвижения объекта (маркетинговый план), на который мы будем ссылаться и который будет нашим главным козырем в переговорах с собственником по получению эксклюзивного права продажи. После подписания эксклюзивного агентского договора Вами будет составлен специальный маркетинговый план для данного объекта.
• Список преимуществ Вашего агентства. У каждого агентства есть свои преимущества, надо их знать и уметь представить. Подробно о том, как составить убедительный список преимуществ Вашего агентства, читайте в моей книге для руководителей «Учебник Успешного Руководителя Агентства Недвижимости».
• Перечень Ваших личных преимуществ перед другими агентами: Вы живёте в этом районе; Вы специализируетесь в этом районе, прекрасно его знаете; за Вами стоит успешное агентство, и Вы готовы задействовать все его ресурсы; Вы знаете, как сфокусировать внимание квалифицированных покупателей на объекте; Вы прошли все необходимые тренинги; Вы успешно продавали похожие объекты; Вы понимаете потребности собственника и готовы проявить Ваши знания, умения и энтузиазм.
• Послужной список, то есть список квартир, проданных Вами в этом районе или сегменте рынка. Если Вы новичок и у Вас не было продаж, или было мало продаж, используйте послужной список Вашего агентства.
• Рекомендательные письма от бывших клиентов, продавцов и покупателей, довольных Вашим обслуживанием.
• Сертификаты и дипломы о пройденных Вами тренингах, профессиональном обучении.
Второй этап правильного алгоритма встречи с собственником с целью подписания эксклюзивного договора - это собственно встреча и осмотр квартиры.

Встречу следует всегда проводить на объекте, в продаваемой квартире, а не в офисе агента или в кафе. Агент идёт к собственнику. На это есть три причины:
1) Это элемент клиентского сервиса, мы идём к клиенту, а не вызываем клиента в наш офис.
2) В родных стенах, в окружении своей семьи собственник чувствует себя комфортнее, и ему легче подписать эксклюзивный агентский договор.
3) Вам важно увидеть квартиру, чтобы оценить её.

При посещении квартиры замечаем и подчёркиваем её достоинства. Не стесняйтесь, не бойтесь хвалить квартиру, проявите Ваш энтузиазм. Тогда Вы расположите собственника к себе. Большинство агентов, которые приходили к нему до Вас, были скупы на похвалу, больше говорили о недостатках квартиры, чем о преимуществах, потому что агенты боятся, что если квартиру похвалить, собственник взвинтит цену, которая и так уже заоблачная, и квартиру будет труднее продать.
Вы же должны быть тем риэлтором, который видит и недостатки, и при этом квартиру хвалит, подчеркивает её преимущества. Про каждую квартиру можно сказать что-то хорошее. Найдите, за что эту квартиру можно похвалить. Например, маленькая, зато уютная. В ужасном состоянии, зато есть, где руки приложить. Дорога под окнами, шумно, зато удобный выезд на трассу. И Вы покажете собственнику, что Вы умеете продавать.

Ведь искусство продаж именно в этом и заключается - осознавать и преимущества, и недостатки. О преимуществах смело, в полный голос с энтузиазмом нужно говорить, а недостатки минимизировать. Тогда Вы выгодно выделяетесь из общей массы агентов, на голову, на две головы становитесь выше Ваших конкурентов в глазах собственника.

А что касается риска повышения собственником цены как следствия головокружения от Ваших комплиментов его недвижимости, не беспокойтесь об этом. Когда разговор зайдёт о ценах (а это, если Вы придерживаетесь правильного алгоритма, произойдёт ближе к концу встречи, уже после того, как Вы выявили мотивацию собственника, продали идею эксклюзива, преимущества своего агентства и себя лично как специалиста и обосновали высокое комиссионное вознаграждение, от 6%), Вы воспользуетесь моим методом, который поможет Вам убедить собственника назначить правильную начальную цену за объект (то есть на 20% ниже рыночной).

Осматривая квартиру, чтобы не забыть задать какой-то существенный вопрос, заполняйте карточку объекта, которая является частью Вашей папки агента. Чем больше вопросов Вы зададите, тем выше Ваш профессионализм в глазах собственника, ведь собственники любят поговорить о своих квартирах. Тем ближе Вы познакомитесь с объектом, тем легче Вам будет его продать.

В хорошей карточке объекта не менее сорока полей. Это и все вопросы о квартире, такие как площадь общая и полезная, размеры кухни и всех комнат, высота потолков, на какие стороны света выходят окна и т.д. (в отношении объектов коммерческой недвижимости – ещё больше технических вопросов, например, максимальная нагрузка на перекрытия). Вопросы о здании: когда построено, когда был последний капитальный ремонт, сколько всего подъездов, этажей и квартир в доме, кто управляющая компания и т.д. И вопросы об истории объекта: кто собственник и на основании каких документов владеет, и т.д. 
Осматривая квартиру, задавая по ходу много вопросов, заполняя карточку объекта, переходим к третьему пункту успешного алгоритма встречи – выявлению мотивации собственника.

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый_коллаж1.jpg

Вредные советы продавцу

  • Примите решение никому не платить. Твёрдо его придерживайтесь
  • Разместите объявление о продаже на Авито. Не стесняйтесь щедро сдабривать сопроводительный текст вычурными эпитетами. Как то: "эксклюзивная панельная девятиэтажка"; "уникальный совмещённый санузел"; "нестандартная стандартная планировка"
  •  Если вы в прошлом году подклеивали отвалившуюся плитку - так и пишите: евроремонт
  • Нестандартная планировка требует нестандартных решений. Размытое фото порыжевшего от старости унитаза, размещённое вверх ногами - вполне подойдёт
  • Также неплохо бы сфотографировать бельевую верёвку и гору обуви в прихожей. Покупатель должен знать, что в эту квартиру помещается много белья и обуви. Эти нехитрые приёмы действуют на подсознание, заставляя считать квартиру более просторной
  • Не продешевите! Цена квартиры не должна быть меньше суммарной стоимости всей обуви из горы в прихожей, суммарной цены мебели, техники и ремонта, не важно, что покупалось всё это 38 лет назад. При оценке прислушивайтесь к своим внутренним ощущениям. Если 5 млн вам не хватает - не дрогнувшей рукой пишите 8
  • Попросите тёщу подержать вас за ноги, пока вы вешаете на 9 этаже банер. Пока летите, не забудьте на каждый балкон по стояку, положить листовку с описанием вашей квартиры. Приземлившись, лежите в направлении банера. Увидев заинтересованный взгляд подползайте и делайте подсечку. Собирайте покупательские спрос

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...