Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что опыта у меня маловато. Не юрист я, и риелтором пока только в натяг назвать можно.

Вот что непонятно. Почему квартиры с несовершеннолетними считаются рисковыми? Почему-то считается, что их покупать опасно. А я так понимаю, что с ними мороки больше, потому как опекунский совет при делах. Они являются государственным органом, пока все документы перешерстят и свой вердикт вынесут время конечно проходит, но а риск-то в чем, если все бумаги органом опеки подписаны и проверены?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 24.09.2016 в 20:07, Селиверстов сказал:

Почему-то считается, что их покупать опасно. 

Смешно ей богу, в каждой второй, если не в каждой первой квартире есть несовершеннолетние дети. Это повод не продавать и не покупать квартиру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2016 в 22:06, Савушкин Сергей сказал:

Еще раз перечитал вопрос... ну и сленг у Вас, тов. Селиверстов! Своих новобранцев ругаю иногда за такие речи! Бывает, конечно, и сам употребляю какие-то слова и выражения, но стараюсь с этим работать... Клиент должен видеть в Вас профессионала, а это не только ваши дела и поступки, но и речь!
...
Сам здесь на форуме учусь, хоть и 10 лет в продажах! Спасибо коллегам за интересные вопросы-ответы! И Вам терпения, тов. Селиверстов)))

Так это я так тут общаюсь, мне просто трудно всю терминологию освоить, тяжковато знания даются. Боюсь, что начав умничать, просто перепутаю что-нибудь и вопрос задам очень уж некорректный.

С клиентами, честное слово, стараюсь разговаривать деловым языком, что ли.  

За то, что терпения пожелали, отдельное спасибо, это точно пригодится))))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты