Перейти к содержанию

квартира, аппартаменты на Красной Пресне


Рекомендуемые сообщения

Молодые люди! Я в таких вопросах не разбираюсь, если есть возможность - подскажите, пожалуйста. Я переезжаю в Москву, работодатель будет оплачивать мне проживание в районе красной пресни и аренду машины. Но мне необходимо самой найти компанию-собственника, который бы в аренду сдавал помещения. Именно собственника. Можно не только квартиры, но и апартаменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот сейчас придёт новый ник и посвятит всех о наличии такой компании.

ведь где ещё искать компанию собственника кучи квартир как не на риэлторском форуме.

WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com
Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодые люди! Я в таких вопросах не разбираюсь, если есть возможность - подскажите, пожалуйста. Я переезжаю в Москву, работодатель будет оплачивать мне проживание в районе красной пресни и аренду машины. Но мне необходимо самой найти компанию-собственника, который бы в аренду сдавал помещения. Именно собственника. Можно не только квартиры, но и апартаменты.

Везет все-таки лимите какой-то ))) только без обид. Идите на циан и ищите варианты, хотя наймите риелтора, пусть он вам подберет варианты, раз босс оплачивает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть неплохие варианты у компании "Хата фо Пипл корпорайз" Посмотрите у них на сайте roga-i-kopita.hru в разделе аппартаменты. У них там как раз различные есть варианты, в том числе и на красной пресне. Это кстати единственная компания-собственник-арендодатель, если так можно назвать, и лидер на рынке недвижа!)

Изменено пользователем Семён Рощупкин
нарушение правил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, и лидер на рынке недвижа!)

широка рузка языка

WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com