Перейти к содержанию

Социальная ипотека от Правительства Московской области


Рекомендуемые сообщения

В конце ноября в приложении "Наш дом" газеты "Подмосковье" опубликованы условия Социальной ипотеки для жителей Московской области. Касается учителей и врачей.

Предоставляются:

- жилищные субсидии до 20 процентов.

- компенсации до 49 процентов от суммы привлеченного кредита.

Распространяются и на приобретаемое жилье и на строящееся.

Учителя и врачи, где Вы?

Но, пожалуй, без нас риэлторов, все равно не справитесь... Ну, а мы – здесь!

Услуги по купле и продаже недвижимости, инвестиции в недвижимость.

8-903-672-00-34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если переехать в Московскую область на меня распространится программа Социальной ипотеки как на жителя Московской области?

Я - врач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если переехать в Московскую область на меня распространится программа Социальной ипотеки как на жителя Московской области?

Я - врач.

Варвара, Вам - не судьба...

Одним из условий участия учителей и врачей в программе является постоянная регистрация в Московской области не менее 10 лет.

Услуги по купле и продаже недвижимости, инвестиции в недвижимость.

8-903-672-00-34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце ноября в приложении "Наш дом" газеты "Подмосковье" опубликованы условия Социальной ипотеки для жителей Московской области. Касается учителей и врачей.

Предоставляются:

- жилищные субсидии до 20 процентов.

- компенсации до 49 процентов от суммы привлеченного кредита.

Распространяются и на приобретаемое жилье и на строящееся.

Учителя и врачи, где Вы?

Но, пожалуй, без нас риэлторов, все равно не справитесь... Ну, а мы – здесь!