Перейти к содержанию

Продавать или не продавать - вот в чем вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые специалисты. Очень хотелось бы узнать ваше мнение. Я сейчас продаю двухкомнатную квартиру (новостройка без отделки, ближайшее Подмосковье, документы о собственности уже на руках). Она изначально покупалась с целью продажи с прибылью, инвестиционный такой у меня план был. И все вроде удачно складывалось (покупка 3,5 млн., продажа сейчас 5,4 с торгом). Деньги от продажи планировалось вложить так же в новостройку, но уже получше\побольше\поближе и пр.

Но вот сейчас происходит что-то невообразимое с курсами валют, есть большие опасения на этот счёт. Допустим, в рублях никак нельзя полученную сумму закладывать в ячейку, за время регистрации собственности насколько рухнет ещё рубль, никто не знает и насколько от этого "похудеет" сумма. В валюте тоже как-то страшно, вдруг наоборот, она подведет? Я не экономист и многого боюсь и не могу предвидеть. Да и покупать новую квартиру от фундамента разумно ли сейчас? Достроят ли, не обанкротятся ли?

А вопрос мой такой: если нет крайней необходимости в продаже квартиры, может быть её вовсе не продавать? Затаиться и уйти на дно?) Переждать допустим год, другой, дождаться какой-то стабильности и на этом фоне приступать к продаже? Жаль только, что все это время придётся оплачивать коммуналку. А сдавать её не получится, для этого нужен ремонт, который и будет окупаться этот год, полтора.

Прошу извинить меня за многословность, краткость мне не сестра видимо))) Буду признательна за комментарии и соображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сложно сказать не зная что за новостройка и где...

В каких то местах сейчас надо придержать, в других побыстрее продавать...