Jump to content
Sign in to follow this  
Мария

Медиа3 купил ЦИАН

Recommended Posts

Газета Коммерсант рассказала о приобретении холдингом Медиа3 контроля в проекте по поиску недвижимости Cian.ru. В дальнейшем его планируют интегрировать c проектом Realty.dmir.ru

Руководитель Realty.dmir.ru Сергей Осипов утверждает, что за счёт объединения можно будет снизить затраты на разработку одних и тех же технических систем. Впрочем, вряд ли это существенно: основная особенность Cian.ru это не совершенство технических систем, а валидность объявлений, за которыми практически всегда находятся реальные объекты, а не агентство, собирающее телефоны тех, кому нужно решить жилищный вопрос.

Интересно, что Медиа3 понимает, что Cian.ru это история прежде всего про Москву и немного про Питер. Поэтому они собираются усиливать и географию присутствия, в том числе и за счёт покупки местных крупных проектов, что может изрядно разогреть рынок региональных сайтов по недвижимости.

удалено

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное место для полной монополии - интернет ))) Авито в Петербурге уже всех поглотил... Теперь время сайтов по недвижимости)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Скорость и глубина изменений в 2020 году оставили след на рынке недвижимости: застройщики сменили подход к продажам и продвижению объектов, а сделки перевели в онлайн.
      На 2-й Циан.Конференции с экспертами и лидерами отрасли мы поговорим о результатах уходящего года,  попробуем заглянуть в будущее и обсудим:
      какие вызовы и возможности 2020 года определили тренды развития девелопмента жилья? как будет развиваться рынок загородной недвижимости? как изменились потребности клиента и что важно предложить ему сейчас? преобразятся ли проекты жилых и загородных комплексов? на что делать ставку и какой курс выбрать на 2021 год? Программа ЦИАН. Онлайн-конференции для застройщиков 9 декабря 2020
      11:00 — 11:15 Открытие. Вступительное слово Михаил Посредников, Коммерческий директор Циан
      11:15 — 11:40 Нововведения и тренды 2020: что ждет развитие, а что забудется? Ольга Тумайкина, Коммерческий директор ГК ФСК
      11:40 — 12:00 Итоги 2020 года. Русские горки на рынке новостроек. Алексей Попов, Руководитель Аналитического центра Циан
      12:05 — 12:30 Итоги и уроки 2020 Олег Пашин, Генеральный директор, ЦРП «Петербургская Недвижимость» Санкт-Петербург
      12:30 — 12:55 Цифровые сделки 2021: от «экосистем» к индивидуальным решениям Алексей Макаров, основатель и генеральный директор SmartDeal
      12:55 — 13:20 Девелоперы нового поколения. Какие они и есть ли будущее у девелоперов старого формата Илья Пискулин, Основатель DEVISION
      13:20 — 13:45 Идеальный поселок: какие поселки и для кого строить, чтобы их покупали в кризис Валерий Лукинов, Директор по продажам Good Wood Development
      13:45 — 14:10 Что важно для покупателей современных новостроек Василий Фетисов, Коммерческий директор Московского территориального управления Группа «Эталон»
      14:10 — 14:40 Пандемия: Уроки кризиса Дмитрий Железнов, Коммерческий директор Директор Управления продаж московского региона ГК Кортрос
      14:40 — 15:00 2021 vs 2020: продуктовые релизы Циан для застройщиков Михаил Дрокин, Заместитель коммерческого директора по работе с застройщиками и рекламными агентствами Циан
      15:00 — 15:25 Что хорошо продавалось на загородном рынке в 2020 году и нужно ли это учитывать, планируя на перспективу? Марина Агеева, Директор по маркетингу «Красная стрела», Санкт-Петербург
      15:25 — 15:50 Трансформация технологий — как будет выглядеть маркетинг застройщика в 2021 году Дмитрий Кудинов, Co-Founder Сomagic, Partner Smartis
      15:50 — 16:10  Как измерить эффект охватной рекламы аренды жилья и случайно не отключить ее зря Татьяна Богданова, Руководитель направления арендное жилье ДОМ РФ
      16:10 — 16:30 Акцент на «Сценарии жизни» Сергей Разуваев, Директор консалтингового агенства GMK
      Подробная программа и регистрация - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ

    • By Юрий M2TV
      В рамках 23-го Национального конгресса по недвижимости Максим Мельников, генеральный директор ЦИАН, рассказал как совместно зарабатывать больше риэлторам и порталам. 
       
      Агентства недвижимости vs сайты по недвижимости(порталы)
      “Реклама - это инвестиции, а не расходы”.
      Чем отличается “умное” агентство по недвижимости от обычного.
      В умном агентстве по недвижимости владельцы и топ-менеджеры
      считают свои производственные метрики, инвестируют много в рекламу, используют правильные инструменты.
      Чем полезен риэлторам продукт “Заявки” от ЦИАН
      Какие данные о клиенте получает риэлтор вместе с заявкой.
      Для чего нужен продукт “Аукцион” от ЦИАН и что он дает агентству недвижимости
      Рекомендации от Максима Мельникова
       
    • By Maha
      Пишу отзыв о о компании //tvo7.ru. Ребята из этой компании помогли мне, с базой WinNER в 800 объявлений, зайти в сервисы недвижимости Яндекс, Домклик, Авито. Ребята сгенерили ПО, с помощью которого генерится xml фид и автоматически подается в сервисы. Плюс и отличие от других сервисов в том, что все настолько просто и удобно, а самое главное, не нужно платить за поддержку, т.к. все манипуляции производятся самостоятельно.
      Ссылка на сервис //tvo7.ru/works/winner.html
      Кто-то уже работал с такими сервисами экспорта, как это происходит у вас. Интересны мнения других.
    • By Ольга M2tv.ru
      Некоторые темы интервью с Ильдаром Хусаиновым, директором ФРК "Этажи":
      • За что риэлторы должны платить Сбербанку. 
      • Научились ли “Этажи” обманывать “Домклик”. 
      • Какие банки, порталы и сервисы будут делить рынок недвижимости.
      Приятного просмотра!
    • By Сафронова Мария
      Зла пост
      Я не понимаю политику, которую сейчас проводит циан, когда их модераторы проверяют размещенные объявления.
      За картинки сайт принимает планировки, фото района, вид из окон, - бан, когда подписываешь фото - не нравится, когда наносишь логотип - не нравится, когда добавляешь фото района, достопримечательностей (чтобы покупатель примерно представлял себе район) - не нравится,  когда размещаешь только фото дома и планировку, не размещаешь фото ремонта (потому что квартира под ремонт, от и до) - не нравится, и, соответственно - бан, бан, и еще раз БАН!
      А значит, когда добавляются объявления с отвратным контентом -  расплывчатые и темные фото, отсутствует половина информации о доме, о квартире в форме и тексте - это нормально! Пример:

      Циан, вы хотите такой контент на свой сайт? Вы так далеко точно не уедите, помните, пока вы тут в монополию играете с короной на голове, другие конкуренты создаются и растут, и придут скоро на вашу смену!потому что так нельзя работать, пардон, "разбазаривать" своих клиентов! возмущено огромное количество агентств и агентов!
×