Перейти к содержанию

Пепелац (уголок Автолюбителя)


  

14 проголосовавших

  1. 1. Какой авто предпочитаете?Что выбираете?

    • новый до 700тыс.
      85
    • новый до 1млн.
      32
    • Новый свыше 1,5 млн.
      9
    • Премиум с дисконтом (S, 7, GL, X5)
      14
    • Немного б/у класса большой средний и бизнес
      14


Рекомендуемые сообщения

Во главе опроса, конечно же, будет первый или второй вариант, оно и понятно, кому нужно нести бремя, взгромождая на себя прелести постгарантийного обслуживания, доделывая все, что по чьему-то скромному мнению было не необходимо, ведь его скоро ждет новая "трехлетка". Но все же есть немало тех, кто видит в четырехколесных созданиях не только альтернативу омнибусу и подземки, но и источник эмоций и толику гордости за инженерные произведения искусств с конца 80-х до, так быстро начавшихся 00-х.

PS: желающие могут размещать фото своих коней

  • Like 1

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати манера менять авто каждые три года, тоже с конца 90-х, и она так же неверна как есть после шестиbiggrin.gif,

нормальный авто проездит 5-6 лет без нареканий, да и большая часть населения работает не на заводах до полшестого и ужин закономерно в 9-9:30

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда так делает бОльшая часть граждан? (из моих знакомых, по крайней мере..)

не едят после шестиbiggrin.gif?

думают что три года это критичный показатель для авто и будут правы, если применяют это для жигулей ))).

если в первые 15-20тыс с авто ничего не случилось то ждать чегоого-то следует только к 120-150тыс км и даже тогда вложения большого ТО (допустим 60-90тыс руб)будут не сравнимы с потерями на продаже авто и добавкой" на новый того же уровня.

Потери, например, при покупке авто типа ФФ2 нового и имеющегося 5-6летнего будут в районе 100 тыс рублей с учетом дальнейшего обслуживания, и это будет не в пользу нового.

  • Like 2

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мужа именно ФФ2 стал "переломным". Раньше всегда, если машине "стукнуло" два годочка, шла на смену. Не Жигули.

Когда продавали двухлетнюю Шевроле-Лачетти, у меня просто слезы наворачивались, до чего ж хороша была. Но муж был непреклонен. Пора и всё тут.

ФФ2 уже четвертый год пошел, муж о продаже даже не заикается.:)/>

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего - любовь. rolleyes.gif

Да, да, мы свою тоже любим, хоть и периодически "попадаем" на ремонт )) Решили, менять не будем.

Фиг ли такую красоту менять! Даже не думайте!:m/>/> А как она значительно шинами шуршит, когда отъезжает, просто песТня!:r/>/>

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонду аккорд хочу взять

добротный авто, но имейте ввиду, что нужно спланировать поход в магазин за полцентнером шумоизоляции и тогда будет Вам счастье

зыж надеюсь не новый, с салона они не стоят своих денег.

подобный пример был на азлк и с волгой. и та, и эта вдруг стали иномарками по цене .

  • Like 1

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...