Перейти к содержанию

Отдам 3шку в мкр. Волжском в хорошие руки :)


Рекомендуемые сообщения

Продам отличную, трехкомнатную картиру, с видом на резеденцию Жириновского! ^j/>/>

Квартира находится на 10 этаже 14ти-этажного панельного дома, откуда открывается отличнейший вид. Год постройки 2006.

Две утепленные лоджии, теплый пол с дубовым паркетом и итальянской плиткой, оборудованная гардеробная. Кухня привезенная из Италии (покупалась там и доставлялась к нам) со встроенной техникой AEG. Квартира - распашонка.

Кого заинтерисовало предложение, буду рада помочь...

Welcom)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анна, а фото есть?

И мкрн Волжский - где находится?

В Москве, между Текстильщиками и Кузьминками

Есть фото дома, саму квартиру я не фотографировала, при желании могу сделать фото :)/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анна, я просто люблю картинки)))

Но здесь много Посетителей - вдруг Ваши фото зацепят кого-то.

smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам отличную, трехкомнатную картиру, с видом на резеденцию Жириновского! ^j/>/>/>

Квартира находится на 10 этаже 14ти-этажного панельного дома, откуда открывается отличнейший вид. Год постройки 2006.

Две утепленные лоджии, теплый пол с дубовым паркетом и итальянской плиткой, оборудованная гардеробная. Кухня привезенная из Италии (покупалась там и доставлялась к нам) со встроенной техникой AEG. Квартира - распашонка.

Кого заинтерисовало предложение, буду рада помочь...

Welcom)))

Руки хорошие и деньги есть !

Хватит ли мне на такую красоту? Стоимость озвучьте, плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам отличную, трехкомнатную картиру, с видом на резеденцию Жириновского! ^j/>/>/>/>/>

Квартира находится на 10 этаже 14ти-этажного панельного дома, откуда открывается отличнейший вид. Год постройки 2006.