Перейти к содержанию

Стоит ли сейчас покупать земельный участок под дачу?


Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь, что совсем не разбираюсь в ценах на участки, но дачу очень хочется. Как выбрать момент для покупки в этой неразберихе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как вообще, не будучи профессионалом, оценить реальную стоимость земельного участка? Или это нереально вообще, я просто тут почитал форум, и что-то совсем запутался в нюансах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо брать, если участок нравится, и в цена устраивает, то....

 

Изменено пользователем fatalist

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы недавно покупали, но мы в глуши, так цены на дома с участками, в отличие от цен на квартир, совсем не выросли. А в Подмосковье люди в начале кризиса перебесились, не знали куда деньги деть, как сохранить от обесценивания. Но в городе у нас тоже цены сильно выросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, смотрите на ликвидность, есть ли перспективы у направления А вообще, если участок самим реально нравится, то для чего тянуть, выбрать именно то, что нужно, тяжело, очень тяжело. Другое дело, если вы пока только вникаете в рынок, то торопиться, наслушавшись рекламы, тоже не стоит. По крайней мере, бежать покупать со страхом, что подорожает, я бы сейчас точно не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Майза сказал:

А вообще, если участок самим реально нравится, то для чего тянуть, выбрать именно то, что нужно, тяжело, очень тяжело. Другое дело, если вы пока только вникаете в рынок, то торопиться, наслушавшись рекламы, тоже не стоит. По крайней мере, бежать покупать со страхом, что подорожает, я бы сейчас точно не стал.